вторник, 10 марта 2020 г.

Подсчет косметики 2020. Вся моя уходовая косметики.

Каждый год в феврале я считаю свои запасы, это стало традицией, не будем её нарушать. Сейчас уже март, но фоткала я в феврале, чтоб точно узнать, сколько всего я закончила и купила за год.

И что есть в 2020. Некоторые средства я забыла, не нашла или поставила не туда, извиняйте сразу, но переснимать эту кучу я точно не буду, это длинная песня.

Шампуни. Было 16. За год я истратила 10 штук. И купила (или подарили) 10 штук. Итого 16 штук. Забыла принести для фото твердые шампуни, они у меня лежат в мыле.

Бальзамы/маски для волос. Было 13. Истрачено 6. Куплено 2. Итого 9 штук.

Масла для волос без изменений. Было 4, осталось 4. Сейчас пытаюсь прямо налечь на них, чтоб убрать из коллекции.

Несмывайки для волос. Было 9. Истрачено 2, куплено 3. Итого 10 штук.

Средства для укладки волос. Было 11. Потрачено 3, куплено 2. Итого 10 (на фото забыла крем поставить).

Еще одна категория для волос, которая образовалась у меня весьма внезапно - это краски для волос и оттеночные средства. Красок 8 штук, оттеночных - 4 штуки.


Дезодоранты. Было 8. Потрачено 4, куплено 6. Итого 10 штук. 

Скрабы для тела. Было 6. Потрачено 1 (я сама сейчас офигела), куплено 3. Итого 8 штук. Здесь поясню - я просто пользуюсь кофейной гущей, поэтому эти банки стоят. Надо их позаканчивать пожалуй.

Кремы для тела. Было 17 (но один из крем для лица). Потрачено 3. Куплено 3. Итого 16 штук.


Сиялки для тела. Было 6, осталось 6. Лета не было, почти ничем и не пользовалась. На фото одну банку забыла поставить.

Загарное. Новая категория, которая внезапно сделалась в прошлом году, потому что лета не было, всё осталось до этого года. 6 штук. 

Спреи для тела ароматные. Тоже новая категория, хотя всем спреям по 100 лет, но я решила занести их сюда. 6 штук.

Пены для ванн. Было 3, потрачено 2, куплена 1. Итого 2 штуки.

Кремы для рук. Было 18. Потрачено 8, куплено 11. Итого 21 штука.

Уход за ногами. Было 7, потрачено 2, куплено 2. Итого 7 штук.

Мыла для тела густые. Было 4, потрачено 1, куплено 2. Итого 5 штук.

Умывалки для лица. Было 11. Потрачено 4, куплен 1. Итого 8 штук (один я почему-то поставила в снятие макияжа - это Dove с маслами, но он тут должен быть).

Тоники для лица. Было 5. Потрачено 4. Куплено 7. Итого 8 штук.

Маски для лица в тубах. Было 11. Потрачено 4. Куплено 9. Итого 16, на фото снова одну забыла поставить.

Для снятия макияжа. Было 10. Потрачено 3, куплено 3. Итого 10 штук.

Скрабы для лица. Было 7. Потрачено 2, куплено 2. Итого 7 штук.

Маски для лица в пакетах. Было 22. Потрачено негусто - 8 штук. Куплено 15. Итого 30 штук.



Я не стала фоткать кремы для лица и бальзамы для губ, нафиг их.

Гели для душа. Было 39. Потрачено 9. Куплено 15. Итого 44 штуки.






И в куче это выглядит не так уж и страшно))


И последняя категория разное, там нечего считать, разное - оно и в Африке разное.


Такая куча у меня имеется.
Спасибо за внимание!!



4 комментария: