воскресенье, 12 июля 2020 г.

Что закончилось в апреле 2020.

Всем огромный привет! Для меня оказалось неожиданностью, что мой блог еще кто-то читает, кроме меня, и что люди реально переживают, куда я пропала. Со мной всё отлично, просто меня свалила невозможная всепоглощающая лень. Казалось бы - карантин, сидишь дома, тем более и погода полностью способствовала сидению дома, холод был лютый всю весну. Но время утекало просто моментом, день сурка - это совсем не круто, оказывается. Я в голове держала мысль, что надо бы написать что-нибудь, но заставить себя прямо не могла. 
Но вроде жизнь слегка устаканилась и я тоже возвращаюсь к своим писулькам.
Я фоткала пустые банки, не буду писать простыню за все 3 месяца, что я отсутствовала, разделю, как они заканчивались, надеюсь, что я про них еще что-то помню)


Шампунь Avon Крапива и лопух - самый обыкновенный. Немного сопливая текстура, я перешла на каждодневное мытье головы и при таком формате я могу пользоваться любым шампунем, ничего особенного они для меня не делают. Целенаправленно их покупать мне неохота, а вот если попадется в наборе, когда 5 за 399 и в этих пяти средствах есть парфюм, то тогда воспользуюсь. Оценка 4.
Гель для душа Avon Очарование Востока. Ему 100 лет в обед, сняли с производства еще при царе Горохе, но у меня был, пользовалась время от времени, какой-то никакой у него был аромат, немного специй, немного Востока, я вроде обожаю такое сочетание, но здесь не зацепило. Закончилось и ладно. Оценка 4.



Гель для умывания Свет мой зеркальце Organic kitchen. Я как-то купила его для того, чтобы увезти в деревню, но решила, что слишком много его для этих целей, оставила дома. Не самый удобный формат для умывания. Нужно отщипывать, размыливать. По аромату он был вообще никакущим. Я его использовала как все такие мыла в банках - для мытья тела. Посоветовать не могу, но и плохого сказать нечего. Оценка 4-

Тоник Sendo для комбинированной и жирной кожи. Я помню, что когда я его покупала, он был неплох - приятный аромат, довольно необычная сплюснутая бутылочка мне понравилась. Но вот взяла я его в использование и какой-то он мерзкий оказался. Аромат противный, на лице как вода обычная. Я приняла в ним ванну, он даже вроде пенился) 


Скраб для тела Oblepikha Siberica. У меня все покупные скрабы стоят, потому что я периодически пью молотый кофе и всю гущу я собираю и скрабируюсь ей. Поэтому этому скрабу тоже 100 лет в обед. Хороший скраб с крупными частицами вроде соли, с приятнейшим ароматом облепихи. Никаких нареканий нет. Оценка 5.

Ночная маска-витаминка Смузифрукт Сто рецептов красоты. Поначалу я реально ей пользовалась как ночной маской, считайте - кремом для лица на ночь, но потом мне надоела липкость, которую она оставляла, я её отставила. И вот закончила просто как маску для лица - наносила, ходила 15 минут и смывала. Даже не знаю, что она делала. Ну увлажняла чуток. Я ее еще держала в холодильнике, поэтому вообще ей было приятно пользоваться. Повторно бы не взяла. Оценка 3.


Использовала я маску-тряпку от Vilenta 7 days Легкая среда. Эти маски, кроме невероятно яркой упаковки и красивых надписей особо ничем не отличаются. Даже ароматы все одинаковые - никакого чая и белой груши не слышится, просто косметический аромат. По действию - ну маска за 60 рублей. Я обычно кладу их в холодильник, наношу прохладными, они приятные, увлажняют кожу. Более от них ждать и нечего. Оценка 4.


Огуречное мыло пошло в использование мужу - он любит мыться кусковым мылом, а не гелями для душа. А Душистое облако с лавандой когда-то имело очень приятный аромат, но потом выветрилось, в мыльнице уже просто мылом пахло. Расход мыла у нас не изменился, я в принципе человек, помешанный на мытье рук.


И парочка бытовых средств. Я вроде решила их не собирать и не показывать, но тут сфоткано, значит покажу. 
Турбо гранулы Торнадо от Unicum - лучшее, самое лучшее средство для прочистки труб. Оно в гранулах, растворяет всё, прочищает идеально. Надо совсем чуть-чуть, хватает надолго. Обожаю, мастхэв, покупаю постоянно. Оценка 5.
Туалетный утенок Диски чистоты Цветочная фантазия. Надоели мне висюльки, поэтому взяла диски чистоты, работают неплохо, жалко, что аромат выветривается примерно через сутки, потом он просто мылится. Оценка 5.

В апреле было немного пустых банок, довольно быстро я отстрелялась)
Спасибо за внимание!!

7 комментариев:

  1. Да, я вас давно читаю, у вас косметика знакомая, я тоже такой пользуюсь, спасибо вам за обзоры, пишите исчо.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, конечно, читаем! Я даже вернулась к своим блогам, думаю, возобновить или пересмотреть и запустить новый)
    Надеюсь, эпидемия скоро закончится и я вернусь к нормальной жизни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада)) У меня блог чисто для души, веду потихоньку, особо бросать не хочется)

      Удалить
  3. я вообще не зарегистрирована так что чтобы увидеть есть пост или нет,нужно целенаправленно сюда заходить))пост я увидела как вы понимаете
    ))

    ОтветитьУдалить
  4. Нашла ваш пост про коллекцию нюдовых помада в те далекие😂 С тех пор постоянно слежу. Тоже тут не зарегистрирована, ну очень мне нравится ваш проджект пен ❤️

    ОтветитьУдалить