среда, 29 апреля 2020 г.

Project pan 2020. Заканчиваем косметику. Спустя 4 месяца..

Так получилось, что в феврале я сделала фотки, всё подготовила и как-то не успела написать свой первый отчет по Project pan спустя 2 месяца, а потом случилась самоизоляция, карантин и по сути то, что я использовала за март, никак не повлияло на проект, поэтому я решила, что смысла делать второй отчет и нет. Дождалась конца апреля и давайте посмотрим, что да как. 


Первое, что отмечу - я ничего не закончила. У меня в принципе мало средств, которые я могу закончить, но даже те крохи особо не ушли.


Тени - визуально этого не увидеть, но я точно пользовалась ими много. 

  
В начале и спустя 4 месяца.
В начале и спустя 4 месяца.


Пудра вообще пошла довольно неплохо, ей приятно пользоваться, она хорошо закрепляет тон, убирает блеск, лицо красивое после неё. Очень классное средство, даже жаль, что в постоянной линейке его нет. Хотя у Эссенс вообще постоянная линейка куцая. 

Тени Мейбеллин слегка подсохли и я разбавила их разбавителем от Manly, поэтому понять, сколько их ушло, невозможно. Но пользовалась я ими много.

В начале и спустя 4 месяца.


Когда я первый раз писала про румяна Арт-визаж, я сказала, что мне не нравится цвет. Но я вспомнила, что цвет-то хороший, а вот наносятся они погано - их особо не видно, есть только блестки, а потом раз - и перебор. Особо не убавила, потому что планировала закончить другие, но они не из проекта.

Палетка хайлайтеров - ну я даже не особо и рассчитываю её закончить, хорошо, если получится к концу года хоть одну дырку прокопать) Сравнения и не склеивала.


Тени Rimmel я второй год использую и в хвост, и в гриву - и как тени, и как контур, и уже в марте я наконец-то прокопала там дырку, но на фотке результат февральский, поэтому тут всё цело. Посмотрим на результат после июня..

Хайлайтер, который я тоже второй год заканчиваю эту крошечку - почти кончился, надоел уже, хотя и красивый, но пользоваться вообще неудобно.




Кремовый контур-хайлайтер я практически не трогала, раза 2 накрасилась, никаких результатов нет.


В карандашах тоже особого прогресса нет, пользовалась, даже вроде точила что-то. Лишь для губ неплохо пошел, потому что и цвет хорош, и под помады, которые я любила, он подходил на все 100.

В начале и спустя 4 месяца


Из прошлогоднего - здесь всё стабильно. Вроде пользуюсь, но неактивно и совершенно безрезультатно..

В начале и спустя 4 месяца


Бесконечная несчастная помада Катрис - я каждый раз поражаюсь, как мало помады надо для того, чтобы накрасить губы.. Даже это ничтожное количество я не могу закончить, хотя пользовалась часто.

В начале и спустя 4 месяца

В начале и спустя 4 месяца
В помадах тоже всё тухло, т.к. если и пользовалась, то тоже по паре раз и это незаметно.

В начале и спустя 4 месяца
Что еще было?
Пробники я не трогала. Вообще я планировала их на лето да в отпуск, но ясен пень, что ничего в этом году нам не светит, поэтому так надо заканчивать..

Из ухода я брала всего 2 масла и обоими пользовалась 1 раз.


Я решила ради интереса добавить 2 вещи, которыми я пользовалась каждый день до карантина.


Пудра Essence из той же серии, что и шарики - хочу закончить, потому что тут её немного. Прекрасная пудра, очень хорошо работает, не выбеливает, но я и бледная поганка в жизни, по сути она прозрачная. 

И румяна Рута - мои самые любимые, этот прекрасный цвет я ношу каждый день и он мне не надоедает, обожаю эти румяна, у меня в запасе еще аж 6 штук, так что заканчивать не жалко)


Таковы итоги проекта спустя 4 месяца. Не знаю, сколько еще продлится изоляция, а также когда нас выпустят, то скорее всего разрешат ходить лишь в намордниках, поэтому косметика пока вообще отдызает..
Спасибо за внимание!!

8 комментариев:

  1. обожаю твой блог, Даша! Фото правдоподобно передают цвет продукта. Часто поступают предложения с рекламой ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Предложений ни одного)) Не знаю. как у других, а у меня блог чисто для души)

      Удалить
  2. Получаю большое эстетическое удовольствие от твоего блога, тезка. Как хорошо что в мире есть люди которые тратят косметику а не складируют и выкидывают потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мой внутренний еврей не позволяет мне выбрасывать то, что я еще могу использовать)

      Удалить
  3. привет Дашуль) у нас на карантине с 12 марта я кроме туши для ресниц и бровей вообще ничем не пользуюсь))) под маской не видно)))) и я просто в один день взяла, собрала всю неиспользуемую косметику и отдала даром на сайте типа Авито)))) а уход зато хорошо уходит, как раз куча времени чтоб маски делать, кремчиком мазюкаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ира!! Я уж и не чаяла, что ты меня читаешь) Я вообще всем пользуюсь, люблю это дело, хоть в карантине всё и простаивало, но сейчас всё пошло в ход)

      Удалить
  4. Надеюсь у автора все хорошо.... Частенько захожу проверить обновление блога, эх. Очень жду)
    Отправляю самые добрые пожелания Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятные слова) У меня все хорошо, просто меня свалила лень))

      Удалить