воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Что закончилось в марте 2020.

Подзадбросила я блог, потому что нет никакого настроения что-то писать, да и тема косметики сейчас настолько же актуальна, как и личная жизнь Константина Меладзе.
Но надо взять себя в руки и подчистить хвосты.
В марте жизнь еще кипела, поэтому есть пустышки в декоративке.


Аромат Christina Aguilera Royal Desire. Я обожаю ароматы от Кристины, единственное, что я прочитала, что их больше не продают в России, но достать их в дьюти фри или за границей можно. У меня есть заначка этого аромата, а также мы с мужем собирались по осени съездить в Европу, но ясен пень, что всё накрылось медным тазом, поэтому пока что достать себе запас этих ароматов я не могу.  Я не буду описывать, для меня он вкусный фруктово-цветочный, держался хорошо. Оценка 5.

Тональный крем L'oreal Infaillible 09 слоновая кость. Я помню, что купила его за 350 рублей, потому что местная сеть магазинов косметики закрывалась и они распродавали всё. Ооооочень плотный тональный крем, раньше я такими пользовалась и вполне меня всё устраивало, но сейчас такое покрытие меня раздражает - я его вижу, оно как-то некрасиво сидит, проваливается в поры. Маска как она есть. Я его смешивала с жидкой базой, разбавляла т.е. и тогда покрытие меня устраивало. Но повторно покупать не хочу. Оставшиеся плотные бы добить, пока они не стухли. Оценка 4-.

Тушь Vivienne Sabo Cabaret. Я думаю, тут даже писать ничего не надо. Люблю, покупаю постоянно. Оценка 5.


Гель для умывания от черных точек Пропеллер. Гель был черного цвета, умывал лицо он великолепно, убирал все загрязнения и жир, не сушил кожу, но почему-то постоянно засыхал в носике и при использовании плевался струёй, это было мерзко и всё кругом было в этих черных точках-брызгах. Из-за этого пользовалась я им только в ванне или в душе. И хотя средство отличное, повторно его купить не хочется. Оценка 4.

Ароматическая вода Южная ночь Царство ароматов. Гидролат иными словами. Я обожаю такие спреи, обожаю гидролаты, водички, термалки. Прекрасная замена тоникам, прекрасный состав, очень приятно освежают после умывания, снимают какую-то стянутость, даже увлажняют. Я их постоянно покупаю, люблю и обожаю. Конкретно эта имела не самый приятный аромат, все такие средства обычно пахнут странно, но здесь немного после высыхания пахла тиной, меня это не сильно раздражало, но повторно опять же брать эту версия я не буду. Оценка 5-.

Двухфазное средство для снятия макияжа Nivea мицеллярная вода+розовая вода. Оставила двойственные впечатления - с одной стороны, это двухфазка и макияж она убирала прекрасно, но чуть что-то более стойкое - тушь или карандаш - надо было потрудиться. Иногда она щипала глаза, а иногда нет. Очень приятный был аромат. От Garnier двухфазки гораздо лучше. Оценка 3.


Шампунь Dove мужской Свежесть ментола. Мужу периодически дарят шампуни, но он пользуется только Head&Shoulders, поэтому использую их я. Обычный шампунь с ментолом, освежал, а в целом моим волосам пофиг, чем их моют. Оценка 5.

Пена для ванн Compliment Малина и Эвкалипт. Я эту пену использовала как гель для душа, потому что аромат был бомбический. Никакого негатива не ощутила, кожу не сушил. Оценка 5.

Пенящееся масло для душа Стройный силуэт Fitness Model от Fito косметик. Очень красивое описание, полное бреда, но у него потрясающий аромат жвачки и охлаждающий эффект. Я частенько дома занимаюсь, после тренировок им приятно пользоваться. Для этого можно и брать. Конечно же, никак я не похудела, потому что охлаждающий эффект длится секунд 5, но я даже от тренировок не особо худею, надо всё-таки переставать жрать. Оценка 5.


Гель для душа Ваниль от Yves Rocher. Еще в старом дизайне, я умудрилась заказать эти средства ровно за неделю, как они сменили дизайн. Абсолютно прекрасный гель для любителей ванильного аромата. Гель похож на мёд, чудесно пенится, чудесно очищает. Хватило очень надолго. Изначально шел без помпы, я прикрутила помпу от обычного жидкого мыла - прекрасно походит, пользуйтесь лайфхаком) Оценка 5.

Молочко для тела Ваниль от Yves Rocher. Жиденькое, быстро впитывалось, не оставляло ощущения пленки и жирности, мне очень нравилось. Аромат не такой бомбезный, как в геле, но тоже приятный. Тоже помпа от обычного жидкого мыла, хотя сейчас молочко вроде идет сразу с помпой. Оценка 5.

Антиперспирант Rexona Комфорт пудры. Этот антиперспирант я брала в Светофоре, поэтому он такой необычной формы. Для Светофора, мне кто-то говорил, делают иногда такие партии - большой объем, огромная партия одного вида, поэтому ценник маленький. Ничуть не хуже стандартных дезодорантов Rexona, работал отлично, защищал на весь день. Стоил рублей 98 что ли. Оценка 5.


Крем-масло для тела Faberlic Секрет Клеопатры. Этот крем поплотнее, пожирнее, хорошо подходил на холодное время года (хотя какая у нас зима была, я вас умоляю..). Приятно наносился, быстро впитывался и хорошо питал кожу. Я такие средства наношу понемногу, чтоб не было жирности на коже, которую я терпеть не могу, поэтому мне хватило надолго. Оценка 5.

Крем для рук Lure алоэ вера. Я очень люблю эти кремики за их молниеностную впитываемость. Крем для дня прекрасен - намазал, снял ощущение стянутости, он тут же впитался и можно хватать бумаги или телефон. Но для убитых, сухих рук, а также на ночь - нет, он никак не спасет. Оценка 5.


Скраб-маска для лица Фитобаня Чистая линия. Приятная маска с вкусным ароматом клюквы и абрикосовыми (куда без них) и возможно клюквенными косточками. Люблю такие маски, неплохо очищала кожу, я пользовалась после ванны, когда кожа распарена. Оценка 4.

Разбавитель лака для ногтей. Я из тех людей, кто красит ногти обычным лаком, лаки имеют свойство подсыхать, но такие разбавители их спасают. Хорошее средство, правда, по-любому половина просто испарилась из баночки. Оценка 5.

Витаминный гель душа Мыльная опера Organic kitchen. Разбирая свои запасы, я нашла эти мелкие мыла, про которые слегка позабыла, и сейчас использую. Аромат шикарный, мылится на ура, баночка маленькая, можно куда-то в путешествия вполне брать. Оценка 5.


В мыльницу ушло мыло L'cosmetics Бразильский манго. Оно глицериновое, мылится не очень быстро, особенно когда заканчивается, пахнет вкусно, приятно глазу. Оценка 5.


И кончилось средство для мытья посуды Synergetic Сочное яблоко. Наверное, я не буду больше показывать бытовую химию, потому что это бред. Хорошее средство, правда после Фейри без запаха пришлось привыкать к не самому сильному пенообразованию. Оценка 5.

Такие баночки были в марте, пусть хоть в конце апреля, но я их показала)
Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. сидите дома, на самоизоляции?))

    ОтветитьУдалить
  2. Даща, я плотные текстуры знаешь чо делаю? я спонжиком наношу, влажным. Но если у него текстура ушлепочная или цвет не тот, хоть замажься. Он прям на плотных текстурах отлично. Если на полтона темнее, то еще можно что-то сделать спонжиком, особенно летом. А если на тон-два, то согласна, досвидули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже вариант. Я тоже спонжиком наношу иногда, но базы тоже надо добивать, понакупила всяких-разных, а они лежат))

      Удалить