воскресенье, 4 июля 2021 г.

Использовать и выбросить на полгода 2021. 12 штук.

Всё-таки я решила, что мне нужно сделать крошечный project pan на 6 месяцев. Я взяла не только декоративку, но и уход, который надо закончить. Месяц уже, правда, прошел, не знаю, буду ли я показывать результаты, они не очень серьезные.



Жидкие патчи для глаз Ночной уход Sendo. Их очень хвалили, я схватила, ничего особенного не вижу, но увлажняют они хорошо. Объем огромный, хочу если не закончить, так хоть уменьшить.

Сыворотка питательная для волос Faberlic. Очень много у меня разных несмываек для волос, но при каре я ими пользуюсь почти никак. В прошлом году я брала в проект одно масло, в этот раз беру это, вряд ли закончу, ну хоть пользуюсь сейчас.


Пока лето, я очень надеюсь закончить спрей с блесточками Faberlic. У меня много блеска для тела, но нет климата для этого. Очень приятный спрей, у него аромат жвачки, блески красиво смотрятся на солнышке. Прыскаю на руки и зону декольте обычно.

Спрей для фиксации макияжа Lux Visage. Забываю пользоваться, эффекта просто не вижу. Но если заброшу, оно протухнет.


Туалетная вода Shakira eau Florale. Когда я её покупала, она мне очень нравился. Но начала пользоваться - и она никакая. Просто компотик, приятненький, сладенький, летний компотик. Не очень стойкая на теле, на одежде держится неплохо. Её я прямо хочу закончить, осталось там немного.

С прошлого проекта у меня остался бальзам Baby lips Maybelline, который я тоже хочу добить. Он ментоловый, на лето хорош.

Перебирала я тут помады-блески на предмет выбросить, нашла этот блеск, он до сих пор не протух и красивый, решила тоже сюда взять, почему бы и нет.


Двухсторонний стик для макияжа Essence, который я в прошлый проект потеряла в недрах шкафа с косметикой. Посчитала его за 2 средства. Ну надеюсь, что в этот раз я его не закину куда-нибудь.

Консилер Maybelline оттенок 01, он очень желтый, попробую добить как тональник, разбавляя с чем-нибудь.

Румяна Арт-визаж 101. Осталось их капля, надо добить.

Карандаш Rimmel коричневый. Тоже осталось немного, прямо хочется использовать до конца.


И отметочки, где на каком уровне. 

Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий