суббота, 3 июля 2021 г.

Несколько новинок из Ив Роше

В мае я делала заказ, потому что мне снова прислали брошюрки, где был аромат в подарок. Этим предложением я просто не могла не воспользоваться.


Из предложения 2 по цене 1 за 490 рублей я взяла пару шампуней Объем и плотность. Вообще количество шампуней в моей квартире скоро выживет меня из дома, но я всё пру и пру их. Ничего особенного сказать про них не могу, пользовалась раза 2, шампунь как шампунь. Пахнет приятно травками, мылится хорошо, густой, волосы не сушит, мне больше ничего и не надо. 



Увидела набор миниатюрок, 1000 рублей 4 штуки. 2 у меня есть, их я увезла маме, а две оставила - Несколько нот любви и So elixir. Ароматы не летние, поэтому пока сильно оценить их не получилось, несмотря на очень холодный май. В целом, у Ив Роше я люблю парфюмерию.


Рассыпчатая пудра 699 руб. У меня какой-то блик на рассыпчатые пудры, я их люблю и всегда рада новинкам. Эта пудра очень хорошо поселилась у меня в повседневности, очень понравилась, красиво ложится, пахнет приятно. Часто ей пользуюсь сейчас. 
Бальзам для губ взяла, по-моему, вдогонку добить до суммы. Карите, упаковку поменяли (может, давно уже, не слежу). 199 руб. 
Блеск-уход для губ 03. У меня есть точно в таком же цвете миниатюра и я могу сказать, что это лучший блеск, который у меня был. Он вообще нелипкий, ухаживает за губами, сходит приятно, цвет прозрачный, поэтому я думала, что возьму какой-нибудь другой оттенок, но именно в этой брошюре был только этот цвет. Ну не беда. 399 руб.

Подарки.



За какую-то там сумму в подарок шла тушь, мицеллярная вода и блокнот. 
Блокнот максимально дурацкий, просто белые листы, мягкая обложка, тоненький, красная цена ему рублей 15. Тушь и миццелярка уйдут, им я рада.


Ну и то, ради чего затевался весь этот кардебалет. Аромат Mon Rouge. Я не спец в описании, но выбирала по бумажке а-ля Эйвон - "потри и понюхай". Аромат мне понравился очень, сладко-терпко-горький аромат, если можно так его описать. Не на жару, но в мае я его носила с удовольствием. Стойкость на ура. 


В январе я еще ходила за подарками к др, дали тушь и аромат Garden party. Ароматы из этой линейки на мне вообще не держатся.. У меня еще есть Вишневый сад или черешневый цвет, не знаю, как он по-русски, так он не держится вообще, прыснул и нет его..


Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий