суббота, 17 июля 2021 г.

Что закончилось в апреле 2021.

Я такая ррраз и написала. И даже не сентябрь еще))

Порция декоративной косметики.


Кремовые тени Maybelline Color tatoo 91. Некогда культовый оттенок, был, наверное, у всех. Я его любила, пользовалась с удовольствием и как базой под тени и как самостоятельным оттенком, Использовала полностью, сейчас понимаю, что скучаю по ним. Не знаю, продаются ли еще они (слазила на сайт, разумеется, их сняли с производства(((). Оценка 5.
Пудра Vivienne Sabo оттенок 01. Несмотря на первый оттенок, была очень желтой. Ни рыба, ни мясо. Я ей подправляла макияж на работе, но только кистью и немного. Оценка 3.
Гель для бровей Vivienne Sabo. Ооооочень понравился, прямо фиксирует брови насмерть. Имеет оттенок, но особо на бровях его было не видно. Не добила до конца, потому что он приобрел консистенция клея. 
Подводка для глаз Revolution Pro. Невероятный черный цвет и невероятная стойкость. Мне кажется, она продержалась бы месяц, если её не смывать)) Но кисть категорически плохая - там тоненькая палочка, которая наносит и снимает подводку сразу. Пользовалась другой кистью. Оценка 5-



Крем-краска для волос Фито косметик 5.46 медно-рыжий. Был у меня бзик, когда я прямо загорелась рыжим цветом волос, покрасилась дважды, смылось быстро, не поняла, понравилось мне или нет, но в третий раз не стала красить. Краска никакая, если честно. Оценка 5.
Очень внезапно я сохранила баночку маски для волос, про которую рассказала в прошлом посте про пустые банки, возможно, в прошлый раз там оставалось на раз.


Шампунь Чистая линия Свежесть Байкала. Это была лимитка. Шампунь имел вкусный аромат шалфея. Волосы промывал хорошо, не путал, не сушил. В прошлый раз, когда я брала шампунь Чистая линия, он мне страшно сушил, но эта и старенький шампунь, я его хранила до последнего)) Оценка 5.
Сухой шампунь Prelest New generation. Лучший сухой шампунь, что я пробовала. Работает просто великолепно, аромат приятнейший и на волосах не остается. Не вызывает зуд. Делает волосы чистыми. Найти его в магазинах вообще нереально. Однажды поймала и всё. Оценка 5+++++

Зубная паста Aquafresh Арбуз, огурец и мята. Приятная паста для необжигающей чистки зубов. Я периодически очень люблю такие. Какого-то особенного вкуса нет, арбузами не пахнет. Оценка 5.


Скраб для лица Сто рецептов красоты Яблочный. Долгие годы (лет 5 или 6) это был прямо мой маст-хэв. Чудесно отшелушивал, вкусный аромат. Но с возрастом или просто с опытом я поняла, что скрабы как-то перестала любить вообще, лучше пилинги, после них лицо как-то лучше себя ощущает. Данный скраб достаточно жесткий, частицы там крупные. Покупать еще раз не буду. Оценка 4-
Мезосыворотка Антицеллюлит для тела Белита. Очень интересно написано на баночке - для внутренней поверхности бедер и рук. Я наносила на зад и ноги. Средство хорошо впитывалось,  по эффекту хорошо увлажняло. Никаких ощущения тепла или холода не давало. Оценка 4.


Тканевая маска для лица Molocow LactoBubble - понравилась, приятно шипела, я вообще люблю пузырьковые маски, они хорошо очищают, лицо после них свежее и приятное.
Маска для лица Фито косметик Крем глина. У маски была странная консистенция - черная гель-глина, она сбивалась в куски на лице, расползалась, как жир от мыла и была очень жидкой, могла и капать. Немного грела лицо. очищала неплохо, но не взяла бы повторно. Оценка 3.



Внезапно нашла в закромах это маску для ногтей. По сути это просто вазелин. И баночка неудобная жестяная, валялась у меня лет 6. Выбросила. 

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий