суббота, 17 июля 2021 г.

Что закончилось в мае 2021

 Не теряю надежды догнать блог по времени))


Из декоративного результатов крохи - закончился карандаш для губ, что бы у меня в прошлогоднем проджект пен. Там уже 100 лет, как всё стерлось, но оттенок мне нравился, красивый, подходит под миллион моих помад.
Черный карандаш Catrice - этот карандаш я использовала только для нижней границы роста ресниц, без него глаза выглядят уставшими и лысыми. 
И 100-тысячная баночка Укрепителя ногтей от Умной эмали. Перебирала запасы, обнаружила, что средство высохло. Но я его сильно люблю и рекомендую, ногти восстанавливает чудесно. 


Гель-коктейль для душа Пина Колада. Гель из фикс прайса, который мне безумно понравился. Я им пользолась в основном, ка пеной для ванн, но он классный и в качестве геля. Вкусный аромат, нисколько не поменялся, как это часто бывает с гелями из Фикса. Увижу - куплю еще, пожалуй. Оценка 5.
Гель La creme миндальный Faberlic. Я обожала этот аромат, не знаю, есть ли он еще у Фаберлик, не смотрела каталог лет 100. Кожу не сушил, аромат, жаль, на коже не оставался. Оценка 5.



Кошмарно засвеченная фотка, но замены нет, банки давно на помойке(

Вода душистая Лавандовая от Крымский натуральной коллекции. Если вы меня читаете не в первый раз, то знаете, насколько я фанат таких разных травяных и цветочных водичек. Люблю, обожаю. Оценка 5.
Антиперспирант Nivea Эффект пудры. Прекраснейший дезодорант, работает на ура. Оценка 5.
Краска для волос Garnier Розовый перламутр. Тоже не первый раз крашусь, после рыжего захотелось снова блонда. Конечно, такого цвета не получилось, но розовый отлив у этой краски просто великолепный. Оценка 5.


Ополаскиватель для рта Closeup Cool kiss. Очень противный вкус. Вроде и освежает, но какой-то мерзкий привкус, фу. Муж доиспользовал, но покупать точно больше не буду. Оценка 2.
Мыло Palmolive с оливой. Разорилась я тут на дорогое жидкое мыло и поняла, как оно прекрасно. Хотя показалось, что разливают из одной бочки с гелем для душа - и аромат, и консистенция один в один. Оценка 5.
Жидкость для ирригатора ROCS. Очень хороша, только крошечная, могли бы и побольше сделать. Оценка 5.


Упаковка масок для лица Beauty Visage от Фито косметик. Покупала в фикс прайс. Все маски просто огненные. Лекало удобное, сыворотки ровно столько, сколько надо, она не течет, лицо увлажняет просто на ура. Разве что очищающая не впечатлила, я ничего от нее не увидела, хотя и она приятная после трудового дня. С большим удовольствием пользовалась. Оценка 5.


А вот очищающая маска с маслом чайного дерева Dewytree невероятно хороша. Я наносила ее в период каких-то мелких воспалений и она убрала тих все. Плюс освежающий аромат - то, что надо. Оценка 5.
Крошечное саше скраба-пилинга для лица Soda. По сути реальная сода с приятным ароматом, но не вижу смысла переплачивать, проще взять обычную соду, если приспичит. Но кожу проскрабировал отлично. Оценка 5.
Гидрогелевые патчи Фито косметик Морские водоросли и коллаген. Они очень толстые. Толще раз в пять, чем обычные патчи. Поэтому они просто съезжают с области век. Но пахнут вкусно) Оценка 3.

Это я толщину пыталась показать))



Жидкое антибактериальное мыло Aura - не самый приятный аромат, куплен в начале всех эпидемий, когда было всё страшно.
Мыло Johnsons с лесными ягодами очень вкусно пахло на протяжении всего куска. 
В мае в мыльницу ушло мыло Маракуйя и папайя. Косяк этих мыл в том, что когда они уже двигаются к концу, они практически перестают мылиться. А так и пахнут вкусно и не раскисают.

Вот такое красивое было мыло изначально))

Это все пустые банки мая, нам отключали воду горячую, народная русская забава, и май был холодный, так что пользовалась только необходимым. 
Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий