суббота, 24 июля 2021 г.

Что закончилось в июне 2021.

 Вот так очень внезапно я догнала эти долбанные пустые банки, которые я всё просрачивала..


Сначала по декоративке.
Закончился блеск Vivienne Sabo 31 - очень красивый цвет, вроде прозрачный, но с меленькими блесточками, которые красиво смотрятся на губах. Всего 3 мл, если бы он был один, то заканчивается очень быстро. Оценка 5.
Блеск Vivienne Sabo 48 - не мой цвет, делал зубы желтыми и в целом вид с ним был какой-то больной. Мало-мальски пользовалась, но он стух. Оценка 3-


Шампунь Syoss pure мицеллярный для тонких волос. У него очень активный аромат, он может оставаться на волосах и раздражать, если вы чувствительны к этому. А так шампунь как шампунь, промывает, не сушит, не путает. Оценка 4. 
Тот же самый эффект показал и шампунь Tresseme для объема. Он уже не имеет активной отдушки, волосы после него были воздушные, укладывались хорошо. Оценка 5. 
И на 2 шампуня мне хватило одной бутылки бальзама Tresseme. Мне он очень понравился, волосы смягчает, убирает какую-то пушистость, но не утяжеляет. Оценка 5.


Лак-максимум для волос Кашемир от Витекс. Это жидкий лак, меня очень устраивал, прическу держал хорошо плюс жидкая форма, которую можно перелить в маленькую баночку и взять в дорогу. Баночку не выбросила, потому что продают еще пузыри по 500 вроде мл, можно переливать) Оценка 5.
Гель для душа из фикса - пах неплохо, я его использовала как жидкое мыло, ничем не запомнился.


Мицеллярная вода для базового макияжа Nivea. Вот она реально для очень базового макияжа. Даже тушь часто убирала плохо. Покупать больше не буду. Оценка 3.
Тоник освежающий с виноградом Основной уход Garnier. Самый базовый тоник, когда не знаешь, что купить. Хорошо освежает, очищает, увлажняет. Не липкий, не жирный. Пахнет приятно. Оценка 5.
Скраб для лица Коза Дереза. У этого скраба были нереально крупные частицы, они даже для тела были жесткие. Использовала, собственно, на тело, на плечи, на зону декольте. Несмотря на заявленные козье молоко пах он не очень, чем-то кисло-косметическим. Оценка 2.


Крем для рук Испанское свидание Белоручка. Очень у него вкусная аромат, сам крем легкий, на лето, впитывался быстро, кожу увлажнял. Я как-то от жадности схватила 2, еще один экземпляр стоит в запасах. Оценка 5.
Два крема Organic kitchen Photoshop и Yes, I do завалялись в закромах, на лицо я их так и не истратила, банки слишком большие, использовала как смываемый базам для тела (даже не знаю, их еще производят?) Неплохо сработали, кожу увлажнили, но были нежирными. 
Крем для ног Organic kitchen Теплые носочки. Вот этот крем мне очень нравился. Вкусный аромат малины, достаточно быстро впитывался, хорошо ножки смягчал. Использовала до конца, хватило на миллион лет) Оценка 5.


Жидкость для снятия лака Мечта. Прекрасная жидкость, я ей снимала не только лак, она хорошо подошла, когда мне нужно было удалить гель-лак с укреплением, но возможности дойти до маникюра не было никакой. Это было муторно, но средство рабочее. Оценка 5.
Ночная маска для лица My Island с центеллой. Чего-то абсолютно волшебного я не увидела, но увлажняла она хорошо и вообще такой формат мне очень нравится. Для поездок вообще огонь. 
Маска с томатом Super food. Просто великолепная маска. Лекало волшебное, увлажнило на ура и вообще было очень приятно с ней лежать. Лицо прямо преобразилось после неё. Оценка 5.


Диффузор для дома Нежный поцелуй Белая роза, ландыш и зеленый чай. Аромат был очень яркий, я даже поставила его поначалу в спальню, но потом проснулась с дикой головной болью, поэтому перенесла в зал. Для помещения побольше он прекрасен. Оценка 5.
Зубная паста ROCS активный кальций очень понравилась, если она еще и правда хоть что-то укрепляет (ха-ха), то вообще цены ей нет.



Годами, просто годами у меня стоял этот воск для депиляции Floresan. Вообще принцип у него вроде простой - нагреваешь, наносишь, снимаешь, никаких полосок и прочего. На деле это ужас - нагреть до нужной консистенции - либо ты обожжешься, либо он застынет до того, как ты донесешь его до кожи. Нанести слой нужно именно не толстый и не тонкий. Постоянно при использовании в воске было всё - я, одежда, пледы, ковер, кошка, ванна и все волосы на месте. В общем, я на него наткнулась - пыталась нанести на руки, обожглась, ничего не выдралось. Остатки выбрасываю, их там капля, к слову.


Очень неожиданно у меня прокисли и завоняли влажные салфетки для снятия макияжа из Фикса. Они мне очень нравились, сейчас я ими унитаз протираю.


И в мыльницу ушло мыло Greenelle с миндалем. Аромат типичного натурального мыла, смесь хозяйственного и обычного. Очень приятно скрабирует руки. 

\Да неужели я отстрелялась с банками. Юху!!

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий