пятница, 14 сентября 2012 г.

Ну и с кем тогда дружить..

Отвлечемся от косметики и порассуждаем о жизни..
Когда-то давно был у меня пост о дружбе между мужчиной и женщиной. Есть она - нет - тут каждый решает для себя сам. Но не менее яростно ведутся споры о том, существует ли женская дружба..
Не будем сегодня говорить о соперничестве, о конкуренции и о прочем. Это одна сторона женской "дружбы", о которой напишут и без меня миллионы людей на планете.. Сегодня о другом.



Наверное, я уже где-то писала, что подруг особо у меня в жизни не случилось. Я рассчитываю, что где-то ждет меня моя подруга, но пока что мы с ней не встретились. Может, мы даже встречаемся каждый день (прямо как о мужчине, ей-богу..)
Но вот той, с которой можно везде пойти, можно куда угодно вытащить, приехать в 2 часа ночи пить текилу и плакаться - какие мужики козлы, у меня нет. 
До вчерашнего дня я считала, что хер бы с этим, есть у меня просто подруги, с которыми можно поболтать хотя бы в интернете и все-таки хоть виртуально, но перемыть кости мужикам. 

Вчера же я совершенно случайно узнала, что моя типа лучшая подруга, которую я реально очень любила со школы, но которая уехала после учебы в другой город, вышла замуж. 
Проблема даже не в том, что она не позвала меня - вот сучка! - проблема в том, что не раз мы об этом говорили и на мое "на свадьбу-то хоть пригласишь?" был дан утвердительный ответ - "конечно". 

И тут я пересмотрела нашу якобы "дружбу". В школе мы не были особо дружны, просто общались. В институте мы учились на разных специальностях, но общаться стали намного больше. Бум случился 3 года назад - мы стали очень много общаться, гулять и все такое. Бум случился как раз после того, как она рассталась с парнем и продолжался месяцев 5. Именно со мной она ходила на первую встречу со своим теперь уже мужем, именно с ней я первый раз ездила в свой любимый Петербург. Тогда у меня реально появился человек, с которым я могла провисеть на телефоне целый час. И до того, и сейчас опять же для меня это дикость..

Я, наивная муромская девушка, считала наше общение дружбой, но в итоге мною просто заткнули дырку, когда у нее не было ни мужчины, ни подходящей девушки для "дружбы". 
Все эти 3 года я считала ее подругой, хотя мы перестали видеться и общались раз в полгода на уровне "привет - как дела". Я безумно расстроилась, когда она переехала в другой город. Я, наверное, полная дура, но считала, что она просто растворилась в своем парне, что никуда не выходит и держит его возле себя..


Последний раз мы виделись в июне. Я поинтересовалась, когда же свадьба, но было что-то туманное - надо собрать денег и предложения еще никакого не было.. Замуж она вышла через 2 месяца и я сильно сомневаюсь, что тогда она об этом не знала. Конечно, многие просто идут в ЗАГС с джинсах, но это явно не тот вариант.. И заявление у нас в стране подают не за неделю до свадьбы, особенно летом.

Ну вот так меня просто не захотели видеть, т.к. я никто. Ну и самое обидное - хрен бы с тем, что не позвала, т.к. в этот период я все равно была на юге, самое обидное - что не сказала и  я узнала буквально между делом, совершенно случайно от другого человека.

Для меня это прозвучало как гром среди ясного неба. Предательство - наверное, так оно выглядит. У меня есть еще пара подобных подруг, но верить ли в их дружбу я уже не знаю. вот так тоже кинут - а ты переживай сиди.

Ну и к чему заголовок-то поста. Если дружбы между мужчиной и женщиной и женской дружбы не бывает - с кем дружить-то тогда? У меня пока что получается только с подушкой и дневником. Или я просто скучный человек, со мной не интересно.
.
Но, черт возьми, так хочется, как в дурацком сериале "Деффчонки", иметь таких подруг…
=(