суббота, 8 сентября 2012 г.

Dream nude mousse Maybelline

Мужчина у меня умотал в Севастополь, я ему завидую - там жарко. А у нас осень и дожди. Постов от меня наверное, теперь будет много, так что держитесь, информации накопилось довольно много в последнее время)
Летом при использовании автозагара у меня встал вопрос о тональном креме - мои слишком светлые. Тем более предстояла поездка на море, где я надеялась загореть (наивная). Давненько я заглядывалась на тональный мусс от  Мейбеллин и все же его приобрела. 

 Оттенок я выбрала второй по темности, но в принципе он чуть желтее меня в обычном состоянии, поэтому я им смело пользуюсь и сейчас. Весьма необычная текстура мусса, который интересно наносить на лицо. Когда я его выдавила руку (кстати, перед первым использованием рекомендуется нанести его на салфетку или руку довольно много, т.к. поначалу оттуда вылазит нечто белое), подумала - фу, фигня, очень жидко и вряд ли будет что-то замаскировывать. 
При нанесении на лицо пенка превращается в жидкую основу. Когда начинаешь ее развозить, она реально очень жидкая и просто ездит по лицу, но в какой-то момент густеет (засыхает) и оседает. Покрытие потрясающее - все недостатки - расширенные поры, неровный цвет лица - замаскированы, покрытие довольно естественное и не чувствуется. 
Посмотрим в действии. Не люблю себя фоткать, какая-то я везде ужасная.. И не обращайте на состояние волос - именно в тот день у меня была покраска головы)



Ну прыщик, естественное, не замаскирует)


С пудрой и румянами
Я безумно довольна пенкой, с моего жирнючего лица она исчезает как обычно - часа через 2. 

Кстати, хотела поделиться с Вами интересным наблюдением. Считается, что для жирной кожи нужны плотные тональные основы - надо все замаскировывать и как бы жирная кожа дольше будет справляться с плотностью и тональник посидит на лице подольше и не стечет в первые часы нОски.
У меня это правило вообще не работает - чем плотнее тональник, тем быстрее он у меня с лица исчезнет. Самый плотный тональный крем, что я пробовала - Flower Perfection от Bourjois - замазывает абсолютно все, но начинает сползать через полчаса..
А легкие тональные основы держаться на мне часа 2 - дольше на моем лице, к сожалению, не держится ничего( Но пока что не пробовала я BB-кремы и минеральную косметику - не дружу я, к сожалению, с интернет-магазинами(

Вот в общем-то и все. Покупкой я очень довольна, могу посоветовать всем.
430 рублей.

Спасибо за внимание!!

15 комментариев:

  1. Ой а я читала негативные отзывы на него: девочки говорили, что он так быстро застывает, что не успеваешь его нормально распределить по лицу... И оттенки у них на свотчах ужасные были.... А у тебя все наоборот очень прилично выглядит, даже купить захотелось...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В пене он какой-то очень желтый - я тоже испугалась поначалу)
      А вот то, что застывает быстро - не сказала бы, я довольно долго им возюкаю по лицу)

      Удалить
  2. Попробуйте такой вариант - перед каждым слоем чего-либо (крем, основа, тон) наносить тонкий слой минеральной или полуминеральной пудры, стойкость увеличивается в разы.
    Пользуюсь Люмине натурал код, обычно доживает до обеда, а с пудрой к вечеру крема не видно, но цвет остаётся (все слои как бы смешиваются) и румяна на месте.
    А в порах мусс заметен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, где б найти ее - минеральную пудру.. А так - у меня настолько жирная кожа, что она выталкивает любой продукт, нанесенный на лицо. Сомневаюсь, что хоть что-то может помочь)
      Люмене у меня как раз заканчивается - достаточно странный он для меня - то отлично маскирует и держится, то не маскирует совершенно ничего..
      В порах вроде не видно, даже не обращала внимания на это)

      Удалить
  3. Интересная штукенция! Сначала мне показалось кирпично и ненатурально, а на последней фотке "с пудрой и румянами" вполне естественный вид, никакой штукатурки. Может, в жизни пудровый эффект есть, но на фотке вполне достойно:)))
    А я жидкие тональные не очень, их же растирать по лицу надо, на верхней губе постоянно полосы на "усах". Пудра еще ложится как мне нравится, но сейчас я в поиске:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да - он отличается от моего бледного общего вида, но т.к. у меня вечно лицо какое-то красное, мне в принципе мало что подходит по оттенку..
      Сейчас тоже нахожусь в поиске пудры с плотным покрытием - к середине дня лицо выглядит уж совсем ужасно ,а таскать с собой тональник и мазаться им на работе - это бред..

      Удалить
  4. Вау, прикольный, на лице хрошо смотрится, как-будто пудрово так. Сегодня была в магазине и смотрела на него, а нада было бы взять.... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, почему все видят пудровость - я как-то не замечаю)) Но сияния, которого мне и не надо, у него нет.
      Мне кажется, у этого тональника есть яростные любители и столь же яростные ненавистники)

      Удалить
  5. А в этой линейке есть оттенки не с таким явным желтым подтоном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле он не особо и желтый - в пене смотрится почему-то темнее, чем есть на самом деле. А так тональные Мейбеллин славятся своим ацким розовым подтоном, с которым выглядишь как поросенок)
      Ну и опять же - выбирала я его на случай загара, которого не случилось))

      Удалить
  6. Даша, привет! На свотче вначале пенка показалась очень темной, но на лице очень хорошо сели и оттенок твой))) Мне понравился пудровый, барахтистый эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик)
      Да, пена очень темная, но еще и виновато неправильное освещение.. Он совсем немного темнее меня, но так вполне сливается и усаживается нормально)

      Удалить
  7. Здоровски! Отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. интересная штуковина..вообще все что содержит слово nude жутко манит)особнно для дневного макияжа)хочется эффект отдохнувшей и здоровой кожи) без эффекта "маски"

    ОтветитьУдалить