суббота, 8 сентября 2012 г.

Dream nude mousse Maybelline

Мужчина у меня умотал в Севастополь, я ему завидую - там жарко. А у нас осень и дожди. Постов от меня наверное, теперь будет много, так что держитесь, информации накопилось довольно много в последнее время)
Летом при использовании автозагара у меня встал вопрос о тональном креме - мои слишком светлые. Тем более предстояла поездка на море, где я надеялась загореть (наивная). Давненько я заглядывалась на тональный мусс от  Мейбеллин и все же его приобрела. 

 Оттенок я выбрала второй по темности, но в принципе он чуть желтее меня в обычном состоянии, поэтому я им смело пользуюсь и сейчас. Весьма необычная текстура мусса, который интересно наносить на лицо. Когда я его выдавила руку (кстати, перед первым использованием рекомендуется нанести его на салфетку или руку довольно много, т.к. поначалу оттуда вылазит нечто белое), подумала - фу, фигня, очень жидко и вряд ли будет что-то замаскировывать. 
При нанесении на лицо пенка превращается в жидкую основу. Когда начинаешь ее развозить, она реально очень жидкая и просто ездит по лицу, но в какой-то момент густеет (засыхает) и оседает. Покрытие потрясающее - все недостатки - расширенные поры, неровный цвет лица - замаскированы, покрытие довольно естественное и не чувствуется. 
Посмотрим в действии. Не люблю себя фоткать, какая-то я везде ужасная.. И не обращайте на состояние волос - именно в тот день у меня была покраска головы)



Ну прыщик, естественное, не замаскирует)


С пудрой и румянами
Я безумно довольна пенкой, с моего жирнючего лица она исчезает как обычно - часа через 2. 

Кстати, хотела поделиться с Вами интересным наблюдением. Считается, что для жирной кожи нужны плотные тональные основы - надо все замаскировывать и как бы жирная кожа дольше будет справляться с плотностью и тональник посидит на лице подольше и не стечет в первые часы нОски.
У меня это правило вообще не работает - чем плотнее тональник, тем быстрее он у меня с лица исчезнет. Самый плотный тональный крем, что я пробовала - Flower Perfection от Bourjois - замазывает абсолютно все, но начинает сползать через полчаса..
А легкие тональные основы держаться на мне часа 2 - дольше на моем лице, к сожалению, не держится ничего( Но пока что не пробовала я BB-кремы и минеральную косметику - не дружу я, к сожалению, с интернет-магазинами(

Вот в общем-то и все. Покупкой я очень довольна, могу посоветовать всем.
430 рублей.

Спасибо за внимание!!