воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Дневной и ночной гель для проблемной кожи Green mama

Несмотря на мою большую любовь к натуральной косметике, совершенно не складываются у меня отношения с позиционирующими себя натуральной марками косметики, которые легко доступны и их можно приобрести в ближайшем магазине. Я сейчас веду речь о Натуре Сиберике и о Грин Мама.
В начале года я покупала 2 геля для лица, которые оказались для меня полным разочарованием.



Начну я с ужасных ароматов этих средств - запах очень сильный, типа ароматических и эфирных масел, по сути напоминает аромат протухшей косметики, хотя все упаковки изначально запаяны фольгой, т.е. пропасть не могли.


Еще из минусов отдельных могу отметить, что на дневной гель совершенно невозможно нанести было тональник, он начинал скатываться. Ну и т.к. эти средства именно гели, впитывались они долго.
Ну и действие - за 3-4 месяца ежедневного использования средств на коже не произошло ни малейших изменений, ни уменьшения высыпаний, ни уменьшения следов пост-акне, ни избавления от жирности и т.д. Как водой мазалась - ничегошеньки.

Так что средства не рекомендую, хотя в интернете масса положительных отзывов на эти продукты - возможно они мне не подошли..
Простояли они у меня полгода и я сделала из них скраб для тебя (тык)

Спасибо за внимание!!