четверг, 13 сентября 2012 г.

Color Tattoo Maybelline

Настало наконец время и мне рассказать о данных новинках, которые уже наделали шуму на всех косметических страничках интернета. 
Купила я их только под воздействием этих самых страничек, т.к. кремовые продукты для глаз я совсем не люблю - они скатываются и отпечатываются у меня моментально..
Купила я 2 достаточно популярных цвета, хотела еще какой-нибудь, но так ничего и не выбрала - цвета на самом деле довольно банальные.



Не буду я показывать их на глазах - мой фотик не сможет нормально их запечатлеть, да и кривые руки еще никто не отменял =)

Что могу сказать - не разделяю я всеобщих восторгов, к сожалению..

Цвет 20 очень яркий, голубо-бирюзовый, годится только в качестве подводки, в принципе так делают многие, но мне почему-то этот цвет в качестве подводки не сильно понравился - смотрится довольно бледно - вроде и нанесено что-то, а ощущение, что глаза вообще не подчеркнуты.

Цвет 40 я, опять же, как и многие, использую как моно-тени на все веко. Ну, во-первых, достаточно тяжело их нанести на оба глаза ровно и одинаково, чтоб не было проплешин и темных пятен. Я пытаюсь растереть их молниеносно, но где-то ближе к складке все равно надо добавлять какой-то цвет, чтоб сгладить переход - растушевать мягко и красиво мне их пока что не удалось ни разу. Во-вторых, опять же цвет для меня довольно неудачный - иногда ложится неплохо и можно носить, но иногда ложится так, как будто у меня синяки над и под глазами.  

Ну и самое главное для меня разочарование - эти тени совершенно не тату, как заявлено. Многие восхищаются их стойкостью, типа можно весь день проходить и они никуда не денутся, но у меня они безбожно скатываются. Голубой оттенок подводкой отпечатывается у меня на веке, а серый просто скатывается часа через 3-4. Пробовала я наносить и с базой и без базы, никакого отличия не заметила.
Так что если у Вас жирные веки, покупать их я Вам не советую..

Цена 240 рублей за штуку.

Спасибо за внимание!!