суббота, 8 сентября 2012 г.

Покупки июль-август 2

Херовый из меня блоггер - пишу редко, отвечаю на комментарии через неделю после опубликования поста.. Наверное, надо завязывать с этим делом..
Ну а пока продолжу повествование о своих летних покупках, благо было их не особо много. Кстати, хотела узнать - может делать одну общую фотографию, а не кучу крупных планов - часто вижу на блогах именно одну фотку, но лично мне так неудобно - если рассказ более-менее длинный, чтобы понять о чем речь, надо крутить страницу да и средство само порою не разглядеть... Но, может, читателям моим так больше нравится? Напиши, пожалуйста, в комментариях, что Вы думаете)

1. Крем-маска на основе сульфидных грязей Кора.
Люблю продукцию Кора, благодаря (я надеюсь), их тонику с юга я вернулась с нереально идеальной кожей (которая дома вернулась в состояние ужаса). Хотела я маску с фруктовыми кислотами, но ее не было, а руки чесались. Пользовалась всего раз, чтобы просто почувствовать, как она на лице, но какого-то особого результата не увидела, но я еще не встретила ни одной маски, которая на моем лице делала что-то радикальное. Думаю провести прямо сеанс - пользоваться только ей на протяжении хотя бы месяца, но пока добиваю остатки других своих масок. 430 рублей.

2. Крем увлажняющий Энергия и тонус Сто рецептов красоты.
Долго я смотрела на этот крем - в последнее время меня тянет на аромат клубники в косметике, хотя раньше я его терпеть не могла. Почитала пару форумов, польстилась на отзывы о вкусном аромате йогурта, купила. По запаху провал - пахнет забродившей клубникой с молоком, не лучший аромат. Сам крем я почему-то опасалась мазать на лицо, хотя еще год назад без опасения мазалась еще более дешевым кремом. На лице ведет себя он хорошо - быстро впитывается, увлажняет, первое время кожа после него очень бархатистая, приятно трогать. Фаворитом не станет, домажу возможно вообще на тело. 65 рублей.

3. Гель для душа молоко и груша и Fa масло какао и кокоса.
Купила 2 огромные бадьи гелей для душа (мало мне моих 15 штук). Первый вкусно пахнет грушей и в нем 800 мл (!!), второй - мой фаворит среди ароматов, я просто тащусь с этого запаха) 70 и 99 рублей.

4. Скраб для тела Organic shop Сочная папайя.
Как скраб средство просто охренительное - скрабит потрясающе хорошо, кожа нереально бархатная и мягкая. Не оставляет после себя масляной пленки, аромат держится на коже и вообще выплывает за мной из ванны и пахнет на всю квартиру.
Но снова провал с запахом - конкретно для меня скраб пахнет пожеванной кем-то жвачкой Турбо (не спрашивайте, почему такие ассоциации, о суровое детство 90-х!), пока привыкнуть не могу. И еще - поначалу скраб был слегка расслоенным - наверху была какая-то кремовая субстанция, весь сахар был внизу, я поначалу не поняла, что за бред, но размешала - и все ок. 114 рублей.

5. Масла для кутикулы.
Что-то стукнуло мне в голову и захотелось мне масло для кутикулы. Зачем - лично мне непонятно, т.к. сухостью кутикулы не страдаю, вообще никак на нее не жалуюсь. Но надо, так надо. От Severina масло совсем мне не понравилось по запаху - обычным касторовым маслом пахнет. От Platinum миндальное масло пахнет очень вкусно. Но пользовалась я ими раза 2, ленюсь. Наверное, одно надо кому-нибудь подарить) ~75 рублей каждое.
6. Жидкость для снятия лака Новая Заря.
Безумно удобная упаковка. Как-то в начале еще ведения блога я покупала подобную баночку, чтобы переливать туда жидкости для снятия лака, но она оказалась неудобной - чтобы добыть жидкость, каждый раз надо было нажимать раз 6, чтобы она добралась до верха, видимо, когда ей не пользуешься, она стекала обратно. 
Здесь же достаточно один раз нажать - и вата готова к применению) Отлично удаляет лак, оставляет приятный аромат. 114 рублей за 240 мл.

7. Блеск для губ Белордизайн Энергия минералов 206.
Красивый розово-молочный цвет, вкусно пахнет конфетами, не липкий. Очень довольна, один минус - на спонж набирается мало блеска.. 56 рублей.
8. Помада Vivienne Sabo 401.
Также красивый цвет и запах Изабеллы. Помада очень мягкая, замазочной текстуры, все, как я люблю. Через пару часов исчезает с губ, губы не сушит. 100 рублей.
9. Dream nude Mousse от Maybelline.
Уже даже сфоткала свое лицо с демонстрацией этого тонального крема, но что-то стремно мне показываться, т.к. кожа снова не в лучшем состоянии. Но все же решусь, потому что хочу написать о нем отдельно. 
10. Румяна El Corazon 07.
Не было у меня розовых румян. Эти дают очень красивый румянец, переборщить с ними невозможно. Внизу есть зеркало и кисть, но я ими не пользуюсь. 120 рублей.
11. Тушь 300% extra shock volum mascara.
Перестали мне нравится все туши, что у меня есть. С горя купила эту - хорошая огромная силиконовая кисть, которая делает очень толстыми ресницы, объема много, мне понравилось. Я люблю именно жирные ресницы) 
Но сама тушь довольно необычно ложится - она как бы не красит ресницы, а покрывает их краской. Не знаю даже как объяснить - при смытии тушь не растворяется, а разваливается мелкими кусочками. Наверное, это не очень хорошо, хотя фиг знает. 130 рублей.

В общем-то это весь мой улов летом.
Всем спасибо за внимание!!