суббота, 29 сентября 2012 г.

Второй заказ Мылотеки

Любовь моя к натуральной косметике растет все больше с каждым днем и потому сделала я второй заказик из Мылотеки. Причем любовь эта не только из-за осознания натуральности и безвредности, а именно из-за действия. После натуральной косметики мое проблемное ужасное лицо стало чувствовать себя намного лучше.
Пришла посылка мне еще в июле, но из-за обилия всякого добра у меня попробовать все толком мне не удалось до сих пор. Но кое-что я рассказать могу)

Для лица:

1. Лосьон-тоник для проблемной кожи.
Я обожаю всякие лосьоны-тоники - только после них я чувствую, что кожа моя очищена, она дышит и готова к дальнейшему труду и обороне. Здесь очень приятный тоник, который хорошо увлажняет кожу, не жирнит ее, после него не пользуюсь кремом. Прыщики подсушиваются, поры сужаются. Оценка 5+


2. Скраб для лица Марципан.
По большей части именно из-за этого средства и был сделан заказ и я ни капли не пожалела. Потрясающий скраб - безумно хорошо полирует кожу, частички не мягкие и не раздирающие в хлам, необычные, непохожие на стандартные в промышленных скрабах для лица. Кожа после него как у младенца. Пользоваться одно удовольствие. А аромат просто сказка - марципан чистой воды) Оценка 5+

Безумный аромат и отличное увлажнение - тут и говорить нечего, губки отлично лечит сейчас, когда лично у меня губы как наждачка, что бы я с ними не делала. Оценка 5+

Это средство было куплено именно на холодный период года, так что пока лежит, но мазать я им буду руки, т.к. баттеры я не очень-то и люблю. Вполне обычное масло для тела, но опять же аромат - не стандартный масла ши, а запах шоколадно-ореховой пасты, причем из-за цвета и консистенции напоминает именно ореховую белую часть этой пасты. Сумасшедший запах, который довольно долго сохраняется на руках) Оценка 5+

Куплен именно из-за аромата, который к сожалению, подкачал. Слабо пахнет сахаром, больше мыльной основой. Как скраб хорош, частички хорошо скрабят, но мне не понравился сам способ намазывания себя куском мыла, мне больше по душе что-то кремовое. Оценка 3 (из-за личных пристрастий)


Эти 2 средства Ксения любезно положила в подарок.
Очень хотелось попробовать, т.к. все сейчас кричат о вредности промышленных дезодорантов, но боялась я долго)
Но как-то выбрала день, когда ускакивала из дома на полчаса еще в дикую жару (боже, когда же она была..). Могу сказать, что запах средство держит на ура, пОтом от вас разить не будет, но само потоотделение шло от меня как от портового грузчика (может, из-за жары или потому что блокировки не было). Греет душу, что средство не вредит, но не стоит с ним одевать обтягивающие вещи. Оценка 4.
Давным-давно я сфоткала эту поковырянную пальцем баночку, так что не думаете, что им не пользуюсь. Средство действительно придает блеск и питает кончики, но здесь главное - взять маленькую толику продукта, иначе - жирные сосульки. Но до сих не особо поняла, нравится оно мне или нет.. Оценка 4.

И еще заказала я набор из 7 пробних образцов мыла. Не нашла почему-то на сайте ,может, убрали из ассортимента..

 Поделила я мыла на те, которые мне не очень понравились:

(но сразу скажу, что не из-за качества или из-за каких-то пагубных воздействий на лицо, а из-за ароматов. Почему-то 3 первых мыла пахнут просто мыльной основой, возможно было положено мало ароматизатора или просто они такие и есть. Мыло с глиной само по себе весьма обычное для жирной проблемной кожи - пахнет грязью и маслом чайного дерева - аромат на любителя, я им не являюсь)

и на мыла, от которых я в восторге:

Мыло Овсяное печенье (и это видно по нему) является моим самым любимым. Во-первых, оно нереально вкусно и приторно сладко пахнет, что я очень люблю. Лицо умывает просто на ура, сама овсянка оказывает еще и некий эффект скраба, я и так-то обожаю овсянку - и внутрь, и иногда я просто умываюсь обычной молотой овсянкой, но это мыло просто великолепно. на кожу влияет волшебным образом - прыщи теперь редкие гости на моем лице да и всякие следы постакне заметно посветлели от применения всей натуральной косметики. Закажу еще ящик и буду умываться им всю жизнь)
Яблочный пирог - менее используемое, т.к. добиваю кусочек овсянки, но не менее любимое. Аромат великолепный, лицо после всех мыл - сказка. 

Твердый шампунь постоянно забываю попробовать, даже стыдно( Но пахнет здорово.

По действию - мыла абсолютно никак не стягивают кожу, а мою жирнючую вроде кожу стягивали любые промыленный гели для умывания, отлично смывают косметику и для меня не требуют ни крема, ни даже тоника. 

Вот такой обзор на любимую мною марку.
Первый заказ.
Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. Ого! Какой огромный заказ))))Мне по виду все очень-очень понравилось, но особенно скраб Марципан и мыло Яблочный пирог ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего интересного!
    Зацепил бальзам дял губ и масло-воск для кончиков. Н уи всевозможные скрабы - это моё маленькое безумие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты все такое интересное. Я тоже стараюсь пользоваться по большей части натуральными продуктами. Надо будет зайти на сайт и что-нибудь там позырить.

    ОтветитьУдалить