четверг, 6 декабря 2012 г.

Награды...



Много у меня накопилось наград в последнее время. Всем большое спасибо, передаривать награду по своей ужасной традиции не буду, простите, но на вопросы отвечу)


Ответы на вопросы Нелли:

1. С какого возраста Вы начали пользоваться декоративной косметикой?
Мне было лет 11, когда мама купила мне карандаш для губ, который пах жвачкой и какую-то перламутровую розовую помаду. Я намазалась всем этим, причем карандаш был намного темнее, чем помада, до сих пор помню удивленные взгляды подруг)) Все быстро было стерто. А по серьезному я начала пользоваться косметикой класса с 7, в 8 я уже красилась каждый день.
2.  Кого Вы любите больше: кошек или собак?
Трудный вопрос, т.к. у меня всегда были кошки, хотя собак я вроде бы люблю больше - особенно обожаю такс))
3. Место, куда Вам больше всего хотелось бы отправиться в путешествие?
Чехия и почему-то Черногория (очень мне нравится название)))
4. Ваши любимые цветы?
Сирень и лилии.
5. Какой фильм произвел на Вас неизгладимое впечатление?
Титаник xD. По сих пор помню - плакала 2 дня после просмотра. Белый плен - тоже рыдала над фильмом, но он достаточно грустен. Брат-2. Смотрела после гибели Сергей Бодрова, тоже рыдала навзрыд, хотя его творчеством особо не увлекалась.
6.  Что Вас вдохновляет?
Лето, солнце, тепло, зелень, любимый человек рядом.
7. Можете ли назвать себя счастливым человеком?
В каких-то сферах жизни да, в каких-то нет.
8. Сколько детей хотели бы иметь?
Как пойдет)) А так - двоих, я выросла одна и одной расти очень скучно..
9. Ваша любимая помада?
Гигиеническая)
10. Ваш любимый цвет?
Красный.
11. Сколько времени тратите на свой ежедневный макияж?
5-10 минут.

Ответы на вопросы Алисы:

1.Какова для Вас минимальная сумма денег в месяц на жизнь?
Т.к. пока живу я с мамой, тысяч 7 мне вполне хватает.
2.Как чаще всего Вы проводите выходные дни?
В одни выходные я работаю, в другие - сижу дома под пледом и вяжу. Летом - гуляю и по лесам на шашлыки.
3.Как Вы относитесь к бракам с разницей в возрасте?
Нормально, ничего странного не вижу. 
4.Машина для Вас принципиальна или можно жить без нее?
Раньше вполне жила без нее, но за 2 месяца уже как-то привыкла, хотя проблем с ней много..
5.До какого возраста Вы жили с родителями?
До нынешнего, а в январе мне стукнет уже 24. Хотя есть небольшие планы переехать.
6.Вы носите макияж каждый день?
Если выхожу из дома - да. 
7.Как относитесь к русскоязычным блогерам на ютюбе? Тройка ваших лидеров, если смотрите.
Люблю и смотрю уже 2 года. Все предсказуемо -  elena864, nikkoko08, mikkagirl07. Молюсь за nelliangel1, у нее все будет хорошо.
8.Есть у Вас уже планы на Новый год?
Вообще никаких. Одно знаю - 31 я работаю и мне, наверное, будет вообще по барабану на празднование.
9.Как близкие и друзья относятся к Вашему блогу, знают ли и читают ли?
Никто не знает и слава богу. 
10.Хочется ли Вам вернуться в детство?
Детство у меня всегда в одном месте))
11. Улыбнитесь )
=)

От Али.
Ответы (некоторые вопросы повторяются, их пропущу):
2. Что вы больше любите: дарить подарки или получать их?
Больше люблю дарить. При получении обычно не знаю, куда себя деть и начинаю вести себя, как дура)
3. Ваша любимая маска для лица?
Очищающая от Organic Therapy.
4. Ваш любимый предмет одежды?
Платья. Обожаю, но носить особо их некуда(
5. Новый год. Круг семьи или шумная компания?
Т.к. 20 лет своей жизни я отмечала НГ в кругу семьи - а это пол-первого моем посуду и спать, то шумная компания) Танцуй, пока молодой)
6. Часто ли вы избавляетесь от ненужной косметики, которой не пользуетесь?
Стараюсь пользоваться абсолютно всем, что купила. Если уж не подошло - то как-нибудь использовать альтернативно.
8. Любимые оттенки теней?
Коричневые/бежевые и розовые.
10. Что для вас важнее, макияж или укладка? 
Макияж, по укладкам моя лень не знает границ)


 

Вопросы от Насти:
2. Умеете ездить на велосипеде?
Нет, все попытки меня научить пали крахом(
3. Чем Вам интересен мой блог?
Да всем) люблю читать)
4. Вы бы хотели, чтобы Ваши дети занимались тем же, чем и Вы?
Пока что ничем выдающимся я не занимаюсь, так что нет.
5. Вы хотели бы похудеть? 
Нет, меня устраивают мои 52 кг.
6. На что Вы потратите последние 500 рублей?
На еду. Или бензин) Или скорее всего вообще не потрачу, они будут лежать на черный день.
7. Вы ходите в лес за ягодами и грибами?
Раньше ходила часто, в последний раз - в прошлом году 1 раз за все лето.
8. Что для Вас проще сделать своими руками, а не покупать в магазине? 
Торт. И свитер. И платье. Да многое))
9. Ваша любимая сказка в детстве.
Серия про Простоквашино. Сейчас даже не помню названия книг, но их было 3 и они где-то лежат. И еще у меня была книга с диснеевскими мультиками про спящую красавицу, ручасочку, золушку и прочих.
10. Ваша первая мысль утром (только честно).
Если утро по будильнику - то ненавижу весь мир, если без будильника - сколько время..
11. У Вас длинные ногти? 
Да.


Вопросы от Queen-of-cosmetics:
1.Какая Ваша любимая косметическая фирма?
Пока своей фирмы не нашла, но люблю Catrice и Essence, но, к сожалению, у нас в городе этих фирм не продают(
2.Ваше любимое блюдо?
Запеченная курочка, жареная картошка, копченая рыбка. Ох, люблю поесть)
3.Занимаетесь ли Вы спортом?
Нет. Вообще нет. Знаю, что плохо, но уроки физкультуры в школе и институте я дико ненавидела. 
4.Какой косметический продукт у Вас самый любимый?
Умывалки для лица. 
5.Как Вы себя видите через 10 лет?
Я живу в собственной вилле в теплой стране xD
6.Ваша любимая книга?
Как-то такой и нет(
7.У Вас есть домашнее животное?
Есть кошка, ей почти 13 лет. 
8.Ваш рецепт красоты?
Ухаживать за собой.
9.Как Вы относитесь к насекомым?
Ужасно боюсь больших летающих. С омерзением - ко всем ползающим с лапками.. 
10.Вы сова ли жаворонок?
100% сова. 
11.У Вас есть любимая песня,которую Вы знаете наизусть?
Мне кажется, я знаю тысячу песен наизусть. 

Надеюсь, никого не забыла, может, кому-то будет интересно почитать)

1 комментарий: