четверг, 6 декабря 2012 г.

Что закончилось в ноябре

Забыла я что-то про этот пост)

1. Гель для душа Буржуа.
Обожаю эти гели за нетривиальные ароматы. У меня еще старая линейка гелей, сейчас таких, к сожалению, не выпускают. Оценка 5.
2. Молочко для тела Eveline Козье молоко и ваниль.
Очень мне нравилось это молочко по началу использования, но позже я поняла, что это уже четвертый продукт от Eveline и все они пахнут одинаково. Аромат приятный, но уже надоел. И молочко оставляет после себя небольшую пленку на теле. Покупать больше не буду. Оценка 4.

3. Лосьон огуречный для снятия макияжа с глаз Сто рецептов красоты.
Те, кто меня читает регулярно, знают, что пользовалась я уже многими водичками для снятия макияжа - и Чистая линия, и Eveline мицеллярный раствор, и Garnier, и Nivea, и почти все мне не нравились, т.к. подводку и тушь снимали они плохо. А этот лосьон я безумно полюбила - снимает макияж потрясающе и достаточно экономичен. Оценка 5.
4. Мягкое мыло для умывания Крылья ангела Мылотека.
Малоинформативная баночка, но вот так она выглядела поначалу. Шикарная вещь, очень-очень мне нравилось им умываться. Смывает косметику с лица, вкусно пахнет, правда пользовалась я им долго и аромат слегка изменился к концу. Обязательно закажу еще. Оценка 5.
5. Пробник мыла с имбирем и бананом Мылотека.
Отлично очищал, но аромат просто мыльный, никакого банана рядом не лежало. 

6. Спрей-кондиционер Восстановление и укрепление Markell.
Тык. Мнение осталось тем же - классная вещь, которая остановила выпадение и придавало мягкость волосам. Хотела я повторить этот спрей, но в магазине его не оказалось и я купила другой. Оценка 5.
7. Спрей Двойной уход Стойкий цвет Fructis.
Приятная вещь, которая делала волосы мягкими, но как-то утолщала волос и ощущалась на волосах. И закончилась недели за 3 даже не при регулярном использовании.. Оценка 3.

8. Маска для волос Dove Контроль над потерей волос.
Очень посредственная маска, которая питала волосы ровно до первой подушки. Разочаровала. Оценка 3.
9. Шампунь блестящие и шелковистые волосы Organic Garden.
Второй мой шампунь этой марки и тоже он очень хорош - делает волосы действительно шелковистыми. Оценка 5.
10. Шампунь Малина Белита.
Ожидала я другой аромат, т.к. пахнет этот шампунь листьями или ветками малины, но никак не ягодами. А так - моет волосы и отлично. Оценка 4.

11. Бальзам Балет.
Довольно популярное средство, которое на меня не произвело впечатления, волосы он не восстанавливает, а аромат какого-то советского одеколона или крема для бритья. Оценка 3.
12. Бальзам для губ Cherie ma Cherie Мята.
Классная вещь - хорошо питал губы, придавал красивый блеск и давал холодок - летом очень приятный. Оценка 5.

13. Ванильная маска-сауна для лица.
Приятная маска, немного разогревала лицо - буквально 2 секунды после нанесения, немного очищала, вкусно пахла ирисками. Оценка 5.
14. Пробник средства для очищения Nivea 5 в 1.
Несмотря на мою ненависть к фирме Nivea, это средство понравилось. Большей частью из-за аромата - если у вас был когда-то увлажняющий крем с тональный эффектом Nivea, то вы помните его аромат. Это средство пахнет также. думаю ,что приобрету полную версию. Оценка 5.
15. Sos-бальзам для тела Nivea.
Очень неприятный запах, консистенция и совершенно не впитывается, ложится мертвым грузом на тело. Оценка 2.

Спасибо за внимание!!

8 комментариев:

  1. Хочу попробовать бальзам Балет,но пока руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, а что делает бальзам Фруктис стойкий цвет? я не поняла из описания. Это те силиконистые жидкости "кристаллы", которые не надо смывать и они как бы улучшают внешний вид волос? Он волосы жирнит? А то хочется и блеска, и свежести одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это обычная двухфазная водичка из той именно серии. Он волосы утяжеляет, насчет жирности - не знаю, у меня волосы на второй день жирнятся при любом раскладе и средстве(((

      Удалить
  3. из всего многообразия был только Бальзам Балет,и я с тобой согласна-не удивил.
    заинтересовал Спрей-кондиционер Markel))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, столько на Балет отзывов хороших, а сути - ничего особенного(
      Markell попробуй, мне понравился, я даже не ожидала)

      Удалить
  4. А у меня вот-вот Балет пойдет в ход, но я ничего особенного от него не ожидаю =)
    Бальзам для тела от Nivea на моей коже моментально таял и впитывался, так что твой отзыв - удивил, есть над чем подумать)
    А баночку с маской Dove буквально вчера вертела в магазине в руках, поэтому вопрос - что именно ты имела ввиду под "ровно до первой подушки"? Все так плохо?(

    ЗЫ. Спасибо за посты <3

    ОтветитьУдалить
  5. А где вы такую маску Dove взяли? Я давно таких не видела. Только в другой упаковке: белой и более плоской. Не знаю, как эта, но моя за волосами хорошо ухаживает. Они правда стали меньше выпадать, и на ощупь очень приятные.
    Всю жизнь думала, что Балет - это только тональный крем, а еще, оказывается, и бальзамы бывают...
    Люблю маски MontagneJeunesse. Особенно нравится грязевая с минералами Мертвого моря.
    Лосmjy для тела Nivea на меня тоже не произвел впечатления((( Хотя запах мне понравился.

    ОтветитьУдалить