четверг, 13 марта 2014 г.

Что закончилось в январе-феврале

Очередная кучка в мусорку, но всяких баночек-скляночек меньше от этого не становится =)

Шампунь Аптечка Агафьи против выпадения волос.
Каждую осень меня преследует волосопад и я покупаю этот шампунь. Ранее вроде нравился, но сейчас не произвел никаких впечатлений. Оценка 3.
 Лосьон для волос Markell для укрепления и стимуляции роста волос.
Очень люблю этот спрей - хорошо укрепляет волосы, использую после каждого мытья на корни, не жирнит, не утяжеляет. Оценка 5.
Мицеллярный лосьон Bourjois.
Потрясающее средство для снятия макияжа, самое лучшее, что у меня было и есть. Не щиплет, не раздражает, отлично убирает косметику. Оценка 5.

 Маска для волос Sessio Ваниль.
Купила из-за "профессиональной" серии и аромата ванили. Но за 100 рублей получить ведро чего-то действенного весьма сложно. Ужаснейший химозный аромат, действие - как средненький бальзам. Половину вымазала на волосы, половину использовала для бритья ног.  Оценка 2.
Голливудский сахарный скраб для тела Organic therapy.
Отличный скраб с вкусным ароматом лайма. Замечательные скрабирующие частицы, аромат остается на коже после смытия. Оценка 5.

Гель для душа Frutomix Молочный шоколад.
Хороший гель - вкусно пахнет, отлично пенится. За 38 рублей - шикарная вещь. Оценка 5.
Паста-скраб для тела Миндальная.
Совсем не понравилась - мерзко пахнет, вместо соли какой-то мелкий песок, которым поскрабить ничего толком нельзя. Оценка 2.

3 сыворотки для волос.
Ни одна не понравилась - первые 2 я выбросила на половине - у них кончился срок годности, на волосах они совсем не работали. От Чистой линии я домазала, но толку никакого от нее. Оценка 2.
Гель для душа Faberlic Томат и базилик.
Шикарный гель для лета - свежий необычный аромат, хорошо мылится. Оценка 5.

 Шампунь Объем и пышность Рецепты бабушки Агафьи.
Хороший шампунь, дает объем, хорошо промывает, не высушивает волосы. Оценка 5.
Шампунь Fructis Фруктовый коктейль.
Очень понравился - волосы после него как шелк и замечательный фруктовый аромат. Оценка 5.

Гель для душа Черный тюльпан.
Только при написании поста я увидела, что это гель для душа)) Использовала как жидкое мыло) Хорошо пахнет и не сушит руки. Оценка 5.
Гель для душа Малина и личи.
Обожаю эти гели - маленькие, имеют натуральные ароматы) Оценка 5.
Крем для рук Витаминно-глицериновый.
Стоял у меня на работе и для этих целей очень понравился - быстро впитывается и не оставляет жирности и липкости. Пахнет какими-то бабушкиными кремами, мне нравится - такой аромат-ностальгия. Оценка 5.

Маска-скраб для лица Витекс.
ШИКАРНАЯ МАСКА! Я довольно редко вижу какой-то результат от очищающих масок для лица и тут великолепный результат для моей жирнючей кожи. Замечательно очищает поры, лицо после нее дышит, поры даже стягиваются слегка. Думаю, для не столь забитых пор, как у меня, маска будет находкой. Оценка 5.
Сужающая поры сыворотка для лица Organic therary.
Несусветная гадость - не впитывается, не увлажняет, ничего не делает, но безумно липкая. Не нашла ей никакого применения( Оценка 2.

Молочно-ванильная пенка мягкое умывание Magrav.
Я думала, что подойдет это средство именно для умывания, но это что-то типа молочка для снятия макияжа, удаляет косметику хорошо, но ужасно щипало глаза. Оценка 3.
Целебная крем-маска травяная очищающая Magrav.
Абсолютно непонятное для меня средство, потому что на упаковке не сказано, сколько надо держать ее на лице. Ну а если это крем, то он остается пленкой на лице и ужасно неприятные ощущения от него. Использовала на 15 мин, но восторга не испытала. Оценка 3.