четверг, 20 февраля 2014 г.

Что закончилось в ноябре-декабре (часть 2)

Девочки, во-первых, хочу сказать огромное спасибо тем, кто написал, что мои посты интересны, что Вы их ждете, несмотря на то, что пишу я в последнее время крайне редко. Связано это с тем, что рабочую неделю я теперь провожу во Владимире, на выходные приезжаю в Муром и еще во Владимире у меня нет стола, ноут я держу на коленях и писать совсем-совсем неудобно( Теперь вот я думаю, что вместо того, чтобы покупать тонну косметики, все-таки лучше купить стол =D
Ну это лирическое отступление, пост о старых пустых баночках. Мне очень стыдно, но совсем я забыла про этот пост, так что буду исправляться)

Масло для умывания Мылотека.
От него я осталась в невероятном восторге. Масло, которое при соприкосновении с водой превращается в пенку, очищает кожу на ура, снимает макияж с лица, абсолютно не сушит, чудесный состав, приятный аромат. Хватило надолго, но я его все жалела, потом поняла, что оно просто прокиснет, если я не начну им пользоваться чаще. Полбанки мне хватило на 2 месяца. Если я буду делать заказ у Мылотеки - то возьму его себе непременно. Оценка 5+
Масло для принятия ванн и душа Зеленая аптека Мандарин корица.
В мерзкий осенний и зимний период это масло идет на ура. Очень новогодний аромат, моет хорошо. Оценка 5.

Mirielle крем для жирной кожи с фрутапоном черной смородины.
Белорусская косметика и я не ожидала, что крем за 80 рублей настолько мне понравится. Он хорошо впитывается, не лежит пленкой, не блестит, хорошо увлажняет именно летом (тогда я им активно пользовалась). В тысячный раз повторяю, что мою жирнючую кожу ничего и никогда не матировало, так что здесь я не эксперт. Оценка 5.
Organic therapy удивительный крем для ног.
Он очень вкусно пахнет, поначалу я им даже мазала руки. К концу все же запах надоел. По свойствам - ноги хорошо увлажнял, но главное в уходу за ногами - все же постоянство. Оценка 5.

 Лосьон для тела Гранат и манго.
Вкусный немножко жвачный запах, легко разносится, легко впитывается. Кожа тела у меня нормальная, для нее увлажнения хватало. Оценка 5.
Фито-дезодорант Защита от запаха и влаги Чистая линия.
Открытие 2013 года - я совсем не ожидала, что так сильно влюблюсь в дезодоранты Чистая линия. Защищают потрясающе, а аромат именно вербены и шалфея просто божественный. Оценка 5+.
Маска для лица Фруктовое смузи.
Не знаю, что так всем нравятся ароматы этих масок - по мне так пахнут они мокрой картонкой и на лице они абсолютно ничего не делают( Оценка 2.
Бальзам для губ Черника Принцесса.
Тык (чтоб было понятнее, как он выглядит). Не понравился совсем - вазелин вазелином, губы вообще не увлажняет, аромат приятный. Оценка 3.

И две туалетные водички Avon и Oriflame, на которые никакого внимания обращать не стоит, т.к. им лет по 7 и их уже нет в каталогах да и ароматы так себе, допрыскала в шкаф))

Пока на этом все)
Спасибо за внимание и спасибо, что читаете)