пятница, 25 июля 2014 г.

BB-крем Идеальная кожа Чистая линия

Покажите мне марку, в которой нет bb-крема. Такой, как мне кажется, уже нет. Вот и Чистая линия постарались и намешали крем с неким количеством пигмента. 



Скажу честно - купила ради интереса и маленькой цены (около 80 рублей), чтобы в случае неудачи с легкостью выбросить. 
Начну с оттенка - оттенок универсальный и весьма неприятно желтоватый.  


При всем этом оттенке удивительным образом крем на лице цвета и покрытия не дает абсолютно. Т.е. на лице он растворяется. И все бы ничего и можно было бы носить его как обычный дневной крем, но через какое-то время этот желтоватый тон проявляется на лице некрасивым рабочим загарным оттенком с плантаций, как будто лицо покрыто потом, налипшей пылью и жарким солнцем. 
Не знаю, поняли ли Вы меня, но вид - словно лицо больное, одутловатое. Возможно, на более загорелой или от природы более темной коже он не будет смотреться так ужасно, здесь я ничего сказать не могу. 
Так же не могу сказать - закупоривает ли он поры - носила его пару раз, за такой короткий срок не поймешь. При нанесении не блестит, не липкий, впитывается быстро, оставляет матированный вид кожи. Безумно невкусно пахнет - как будто крем уже протух, хотя и написано, что он без отдушек. 
Ну в общем, крем меня не поразил и за такую цену, наверное, глупо было ждать чудес. Мне кажется, если смешать любой обычный крем с любым тональником - получится что-то подобное.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий