среда, 3 декабря 2014 г.

Что закончилось в ноябре

Вот и пришла зима. Скоро праздники и пора избавляться от разного мусора)

Аква-крем Идеальная матовость Чистая линия.
Неплохой крем для лета - приятный аромат, легкий, хорошо быстро впитывается, лицо после него приятно трогать - оно матовое и слегка бархатное. Про матирование ничего сказать не могу, но легкие воспаления снимает. Оценка 5.
Максимально увлажняющая маска для лица  Organic therapy.
Вкусный аромат и для моей жирной кожи хорошее увлажнение. Чудес не делает, но пользоваться приятно. Оценка 4.
Сто рецептов красоты маска очищающая.
Тык. Ну очень ядреная. Оценка 2.

Бальзам-кондиционер для волос с кашемиром Витекс.
Замечательные белорусские бальзамы я очень люблю. Дешевые, но очень эффективные. Приятно пахнет, довольно густой, хорошо увлажняет волосы, они гладкие и хорошо расчесываются. Волосы не утяжеляет. Оценка 5.
Сухой шампунь Girlz only.
Много раз показывала. Достойный шампунь, для жирных волос - спасение. Совсем недорогой и хорошо действует. К сожалению, рынок сухих шампуней удручает, до интернет-магазинов я пока не добралась. Оценка 5.
Крем для моделирования проблемных зон Orange slim.
Покупала я его ради разогревающего эффекта в начале осени, когда было холодно на улице и не было отопления в домах. В качества разогрева замечательное средство - хорошо согревает после душа и ванны. А вот в качестве моделирования проблемных зон - средство никакое, ничего не подтягивает даже на грамм, так что для растяжек и целлюлитов - не берите, вряд ли поможет. Хотя кто верит каким-то там кремам.. Оценка 4.
Масло-воск для кончиков волос Мылотека.
Очень древнее средство, но по назначению использовать я его не могла - безумно жирное, нереально нормально нанести его на концы волос - даже микрокапля делает жирные сосульки. Домазала на волосы перед мытьем, но даже при таком использовании очень сложно его смыть шампунем. Оценка 3.

Гель для душа Ваниль Auchan.
У нас в регионе нет магазинов Ашан, но есть Атак, где можно найти эти гели. Очень дешевый, но достойный - вкусный аромат, не сушит кожу и кремовая консистенция. Отлично пенится и моет. Оценка 5.
Пена для ванн Avon Чувственная роза.
Досталась в наборе, сама повторно этот аромат не куплю - никакой вообще, ни сало, ни мясо, ни роза, дешевый мыльный аромат цветочков. Пенится нормально, но не шапкой. Если вдруг выбираете пену из Avon, то берите Малину и орхидею - аромат шикарный, красивый розовый цвет, для подарка - отличный вариант. Оценка 4.
Антиперспирант Get ready Adidas.
Нереально летний аромат - просто пляж, солнце, фрукты. Осенью уже не так ярко воспринимается. Хорошо защищает, никаких нареканий нет. Летом бы я очень хотела такой парфюм, но это, видимо, лимитка, так что не судьба) Оценка 5.

Дезодорант Axe anarchy для нее.
Купила чисто из-за отзывов на ютубе. Т.к. понюхать его перед покупкой невозможно, брала на удачу. Для меня аромат довольно неприятный - сильно напоминает воду DKNY зеленое яблоко - я этот парфюм просто ненавижу. По защите от пота и запаха - хороший. Оценка 3.
Лосьон для снятия макияжа Garnier основной уход.
Была на него дикая скидка в магазине, хотя это средство я не жалую. Очень неэкономичное и часто размазывает тушь и подводку в черные жуткие круги вокруг глаз. Глаза не раздражает и не щипет, но по качеству лучше взять мицеллярную воду Garnier и не дотирать ничего после "снятия" макияжа. Оценка 3.

Спасибо за внимание!!

12 комментариев:

  1. Молодец, сколько закончила!
    Мне тоже надо свой хлам отфотать и выкинуть
    DKNY почему ненавидишь? От того, что у всех он или конкретно аромат яблока не нра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!
      Запах чистого зеленого яблока люблю, но в этом парфюме есть какая-то нота, которая меня бесит(

      Удалить
  2. Ничего из этого добра не пробовала ))).

    ОтветитьУдалить
  3. люблю смотреть твои посты с пустышками, столько интересного для себя нахожу) уже решила что на лето возьму попробовать крем чистую линию аква, у меня та же проблема с жирной кожей, все крема слишком тяжелые и жирные для нее) и знаю что точно не возьму гарньеровский лосьйон для демакияжа, хотя ходила вокруг него не один раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какие приятные слова! Хорошо, если мнение о продуктах совпадет))

      Удалить
  4. с пустышками) мне Аква-крем Идеальная матовость тоже нравился, нужно повторить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, при моей нелюбви к Чистой линии для лица этот крем хорош)

      Удалить
  5. Все смотрю на шампунь и бальзам Витекс, но как -то опасалась покупать, а теперь после окончания Гарньер, все-таки попробую! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить