суббота, 25 июля 2015 г.

Дорожная косметичка. После отпуска.

Дозрела я спустя неделю написать пост про то, что же пригодилось, что было лишним и чего же не хватило мне (да-да, и такое тоже было) в отпуске из косметических продуктов) Ездили мы на 10 дней и в целом это был большой промежуток для отдыха (для меня)))
Начну я с того, что закончилось и осталось в мусорных свалках Анапы:


Закончила я все пробники, что взяла. Сделала для себя вывод на будущее - пробника шампуня мне хватает на 1 раз, а геля для душа - на 2 раза. Ничего особенно не запомнилось, кроме вкусного аромата шампуня Чистая линия.
Также в куче можно заметить маску для волос - неплохо увлажняла волосы, они хорошо расчесывались, более ничем не выделилась.
Маска-тряпка для лица Жемчуг. В середине отдыха с большим удовольствием полежала с этой маской на лице. Кожа как-то ожила и подтянулась, была увлажненной и мягкой. 
И упаковки ватных дисков в 25 штук мне на 10 дней не хватило. 
Еще закончила я тютелька в тютельку ровно в утро отъезда средство 3 в 1 от Avon Clearskin (на восьмом фото). Удобная вещь в поездке - и скраб и умывалка и маска для лица. 

Далее в каком виде я привезла все обратно:


Что почти закончилось и было в активной эксплуатации:

Шампуня осталось где-то раза на 2. На море волосы приходится мыть каждый день, так что шампуня много не бывает)
Гелем для душа пользовались мы вдвоем с МЧ, осталась капелька и если бы не баночка, остался бы он в Анапе.
Мицеллярной водой, кремом для век, кремом для лица и бальзамом для губ я пользовалась ежедневно. Писали мне, что беру всего 2 капли крема для лица, но как видите, половину привезла обратно - мне такого количества достаточно на 10 ночей)
Абсолютно закончился тоник для лица - вообще не пожалела, что взяла - очищает от грязи и замечательно освежает кожу. 

Было в ходу, но не закончилось:


Замечательный крем для бритья - вообще не пахнет и отлично по нему скользит бритва.
Салфетки для снятия лака и сам лак - хорошо, что взяла - ногти красила, потому что все как-то облуплялось быстро. Маникюрным набором не воспользовалась ни разу, но вещь необходимая, мало ли что может случится)
Кремы от загара - ни разу я не сгорела, хотя я всегда загораю правильно и по науке. Для лица, шеи и декольте Гарнье - надеялась, что его там закончу, он мне совсем не нравится, но осталось его еще довольно много. На упаковке написано, что он нежирный и некомедогенный  - не соглашусь - для меня он адово жирный и прыщи лезли активненько (но это возможно и не из-за него).
Пенка Пантенол - мы умудрились слегка сгореть ровно за день до путешествия на юг и также он хорошо спас, когда мы перележали на солнце и я была чуть красной, а МЧ (не пользующийся СПФ) сгорел дотла. Снимает красноту и успокаивает кожу.
Масло Ив Роше наносила в качестве аромата и на волосы перед пляжем.
Спрея-термозащиты для волос я использовала аж полбутылки - помогал при расчесывании, надеюсь, защищал от солнышка.
Термальная вода в закрытой машине без кондиционера - чудо. Помогла не умереть) Позже пользовалась в качестве тоника для лица.

Чего мне не хватило:

Повторюсь - не хватило мне 25 ватных дисков на 10 дней. Лучше бы изначально брала 50.
Не хватило мне масла для волос. Этот воск от DNC я купила прямо перед поездкой и так его и не поняла. Обычное масло-несмывайка для волос была бы лучше. 
Жутко не хватило крема для рук и ног. Конечности сохли страшно - хождение по песку, ветер, морская вода, солнце иссушило и руки и ноги. Было нечеловеческое желание их хорошо напитать. Сделала вывод - лучше брать маленький жирненький крем а-ля Nivea или Dove.

Что можно было вполне не брать:


Укладочные расчески. Я с волосами и дома-то не люблю возится, куда уж на отдыхе. Помыл и расчесал обычной расческой. 
Стик от натирания мозолей. Все-таки в поездки я беру проверенную и удобную обувь. 
Крем для лица и тела Dove. Он замечательный, потрясающий крем для тела - вкуснючий аромат, хорошо наносится, очень быстро впитывается, не липкий, не оставляет пленки и ноги у меня с ним не липнут друг к дружке. Но для рук и стоп он совершенно бесполезен - быстро впитался и хочется намазать еще и еще, нужно что-то более жирное и питательное.
Пробники ароматов и ароматные масла. Использовала 1 пробник Avon и далее накупила всяких местных товаров (покажу в следующем посте)). Вообще ароматы - это страсть. Я их отовсюду тащу, так что могу вообще ничего не брать.
Палетка теней Sleek. Взяла я ее по одной причине - думала, что в отсутствии других теней буду пользоваться этими. Она безумно красивая и я ее очень хотела, но почему-то практически ей не крашусь. Возможно, не мои цвета.

И что оказалось абсолютно ненужным:


Тальк для ног и охлаждающий гель для ног. Я их взяла по одной причине - ехать 1,5 суток в машине, сидя на одном месте, очень тяжело, ноги пухнут и отекают - для этого брала гель. И т.к. в машине жарко, ноги (именно сами ноги, а не ступни) потеют - для этого брала тальк. На деле ничем не пользовалась по той же причине - тяжело, жарко, неохота и бесполезно. И еще оказалось, что охлаждающий гель ни на секунду не охлаждает. В этом плане гель для ног от Витекс рулит. 
Бальзам для волос. Т.к. я брала маску для волос, бальзамом воспользовалась лишь 1 раз. И сделала вывод, что лучше брать жирную маску - волосы на море страдают сильно. 
И масло для загара. Я в принципе такие масла не люблю. Покупала в прошлом году, т.к. на нем стоит странная надпись - работает без солнца, но не автозагар. Типа мажетесь, а загар сам вылезает из подкорки кожи. Бред полнейший, 2 недели мазалась каждый день - такая же бледная моль. На море намазалась 1 раз, но я не верю в защиту масел от солнца, не люблю жирность на коже и никак оно моему загару не поспособствовало. И еще оно почему-то вытекает из упаковки и это жутко бесит. 

В общем, это весь мой рассказ о взятой косметике. Декоративкой я пользовалась - не могу на фото быть ненакрашенной - я и так-то на них не получаюсь.. Ну и красится я люблю и нравлюсь себе накрашенной гораздо больше) С помадами был слегка перебор, но я каждой намазюкалась, так что не обидно)

Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. а аксессуарами для волос всеми пользовалась?) я так и знала, что для ног тебе половина не пригодится и что крем и спрей можно было перелить в маленькую тару чтобы не тащить их с собой) просто я живу то на берегу моря и реально могу оценить что в жару рядом с морем надо, а что реально не ахти))) у нас сейчас днем почти +45 и мне вообще кроме шампуня и геля для душа пользоваться не хочется, и да, голова моется чуть ли не по 2 раза в день и маска очень нужна, вот сегодня пришла с пляжа и волосы как пакля после воды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик)) Да, резинками крабиками пользовалась активно)
      По части жары мы конечно, люди темные.. У нас лета в этом году никто не видел.. Дай бог +25 в самую адскую жару))

      Удалить
  2. ах, чуть не забыла)) просим фото в студию с отдыха!!!))) расскажи как он прошел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже показать особо нечего, все довольно обычно) Попробую соорудить что-то внятное)

      Удалить