суббота, 27 августа 2016 г.

Organic kitchen. Часть 2. Тыква для Золушки. Желтая сенсация. Latte с собой, пожалуйста! Мыльная опера. Яблочная шипучка. Кусочек счастья.

Часть 1.
Меня охватила невероятная всепоглощающая лень, поэтому посты не шли никак. Надеюсь, это прошло)

Смягчающий скраб для тела Тыква для Золушки.


Густой, частицы классные, соляные, хорошо отшелушивают кожу. Натуральный аромат тыквы, очень вкусный, поднимающий настроение. Кожа после него не пересушенная, гладкая и мягкая. 

Тонизирующий скраб для тела Желтая сенсация.


Здесь консистенция жидкая, он легко перетекает в банке, зачем-то в массе есть золотистые частицы (это они в расфокусе блестят). Частички падают вниз, поэтому скраб перед применением нужно перемешать. Как скраб работает хорошо, классный тропический аромат.

Обновляющий скраб для ног Latte с собой, пожалуйста!


Этот скраб - один в один кофейный скраб от Organic shop Бразильский кофе. Консистенция, аромат, действие на коже - из одной бочки налили точно. На самом деле это уже пустая баночка, я его использовала на всё тело - скрабит от души, кожа после него - персик, он для любителей адских скрабов. Хватило на 3 раза. 

Витаминный гель для душа Мыльная опера.


Густая гелевая текстура, он не ёрзает в банке, аромат невероятно сладкий, вкусный, похож на леденцы с черной смородиной. Мылится прекрасно, моет отлично.

Обновляющее мыло-скраб Яблочная шипучка.


Жидкий гель с мелкими покрошенными частичками, до скраба никак не дотягивает, только если пользоваться на сухое тело. Как гель для душа - нормальный, пену дает, тело моет. Пахнет зеленым яблочком.

Нежное мыло-скраб для тела Кусочек счастья.


В принципе то же самое, что и Яблочная шипучка, только здесь аромат именно кленового сиропа, меда - я не фанат таких ароматов, мне от него как-то печально на душе) Мылится также отлично, аромат на коже не остается. 

Вот и все мои баночки Organic kitchen, я так долго собиралась про них написать, а написала так быстро))
Что в целом могу сказать про марку:
Респект людям, которые придумывали названия - 80% банок берут только из-за названий) Баночки по 100 мл - палка о двух концах - например, 100 мл скраба для тела - это очень мало, хотя с другой стороны, можно попробовать разнообразные виды, если Вам эта марка свободно доступна, 100 мл геля для душа - для меня нормальное количество, не успеет надоесть, но полностью удовлетворит любопытство. А вот 100 мл крема для лица - это, как я уже писала в прошлом посте, кошмарно много - можно еще полтела намазать. В принципе, мне очень нравятся эти баночки, продавались бы они еще повсеместно - было бы еще круче.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий