среда, 9 ноября 2016 г.

Самые используемые лаки для ногтей.

В очередной раз, копаясь среди лаков в своей огромной косметичке, у меня пришла мысль - у меня не настолько огромная коллекция, много лаков куплено давно и крашу ногти я постоянно, но большинство бутыльков использовано лишь на чуть-чуть. 
Хочу показать лаки, которыми я пользуюсь часто, из чего могу сделать вывод - они мои самые любимые (либо уже просто старые)))) Все экземпляры покажу со вспышкой и без вспышки, чтоб было более-менее наглядно.



Golden Rose 92, 115, 243


Golden Rose 124, 64, 104, 208


Golden Rose 142, 130, 141. Bell 717.


Golden Rose Magic color 309, 332. Eva mosaic 119.
Вот и всё! Некоторые лаки даже до половины еще не дошли. Я сильно удивлена. Получается, всё, что у меня есть, израсходовать вообще никогда не получится. Наверное, надо заканчивать с новыми покупками лаков.. Хотя кто нас, девочек, остановит =)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий