понедельник, 7 ноября 2016 г.

Что закончилось в октябре 2016. #донышко

Продолжаем уничтожать косметику)
Понравилось:

Ароматическая вода Лаванда Царство ароматов.
Я безумно люблю водички а-ля гидролаты, натуральные водички, выжимки из трав, как там это всё называется) На моё лицо они действуют отлично - увлажняют, освежают, снимают раздражение, прыщики почти не беспокоят меня. Когда чуть подиспользую запасы, сделаю заказ на сайте, где представлена эта косметика и закажу себе пару-тройку водичек. Оценка 5.
Увлажняющий крем для ног Avon с маслом макадамии. 
Я бы сказала, что этот крем больше питательный и это здорово. Неожиданно поняла, что у меня остались только какие-то гели да лосьоны для ног, но для них в моей жизни просто нет времени, потому что летом ноги у меня сохнут гораздо сильнее, чем зимой, но и зимой пользоваться гелями не очень приятно, они достаточно липкие и водянистые и также от них никакого увлажнения. В общем, крем этот я использовала всё лето, он отлично питал кожу, у него был прекрасный ореховый аромат. Оценка 5.
Краска для волос Kapous. 
У меня есть готовый пост про неё, мнение будет позже) 

Дезодорант Dove pure. 
Защищал он отлично, но мне было грустно от того, что в нем нет запаха. Я люблю отдушки, люблю оригинальный Dove, этот скорее всего больше не куплю. Но если Вы аллергик или Вам необходим дезодорант именно без запаха - то это отличный вариант. Оценка 4.
Фито-дезодорант Чистая линия Мята и календула
Это открытие года, потому что я вообще ничего от этого дезика не ждала, поэтому стоял он у меня довольно долго без дела. Но попробовав, я в него влюбилась. Он очень классно защищает от запаха и пота, не водянистый, как многие, поэтому сохнет не 100 лет, у него мягкая легкая отдушка, не перебивающая ничего. Оценка 5.
Гель для душа Avon Ароматная ваниль и сандаловое дерево.
Вкуснейший аромат, кремовая текстура. Avon опять ушел из моей жизни, каталог я не видела уже давным-давно. Оценка 5.

Шампунь Syoss Glossing Эффект ламинирования. 
Это мой первый шампунь от Syoss и он привел меня в восторг. У него довольно странная текстура - она силиконовая и на руках, волосах остается скользкость, но вместе с тем он не жирнит волосы (а у меня волосы сами по себе жирные), не делает из волос сосульки, прекрасно их увлажняет и дает невообразимый блеск, при том, что волосы у меня сами по себе блестящие. Приятнейший аромат, удобная упаковка. Оценка 5.
Скраб для тела Греческие фисташки и органическое финиковое масло Planeta Organica.
Старичок моей коллекции, постоянно было жалко им пользоваться (это вообще моя беда - не пользоваться хорошей косметикой, потому что жалко). Этот скраб жесткий, в нем крупные частицы, он солевой, кожу шлифует просто на ура. Я люблю эффективные скрабы, поэтому этому однозначно 5.

Нейтральное впечатление:

Зубная паста Colgate sensitive.
Периодически ведусь на надпись sensitive и хватаю такие пасты, особенного они ничего не делают, чистят зубы нормально, на чувствительность особо не влияют. Оценка 3.
Мыло для кухни, устраняющее запахи, с цветочно-пряным ароматом Faberlic. 
Это последний экземпляр из моих запасов. Говорила не раз, что мыло не устраняет запахи, мне кажется, для этого у него очень слабая отдушка. Просто моет руки и всё. Оценка 3.

Кое-что закончилось у мамы, чем я тоже пользовалась.

Крем для рук Ладушка Крымская роза.
Как и всё от этой фирмы, эмоций вообще не вызвал. Сильный аромат меда. Очень легкий, по рукам распределяется легко и просто, впитывается быстро и совершенно не увлажняет.  Упаковка покусанная - кошки грызли)) Оценка 2.
Гель для умывания Персик и хлопок Avon.
Абсолютно стандартный гель, который, как мне кажется, был у каждого жителя планеты, который когда-либо увлекался Avon. Приятный аромат персика, очищает и убирает косметику нормально, кожу не сушит. Можно спокойно повторять, ничего плохого сказать о нем я не могу. Оценка 4.
Лак для волос Чистая линия с клевером. 
По поводу лаков для волос у меня открылись просто глаза. Когда-то я прочитала, что для тонких волос нужны лаки для нормальной фиксации, не 4, 5, 6, а что-то послабее. Лаки ядерные предназначены для толстых волос, которые трудно поддаются укладке. Я это запомнила и года  4 покупала только слабые лаки, которые никогда не работали. Да, они не склеивают волосы, но они абсолютно ничего не держат - можно сколь угодно его лить - эффекта 0. Поэтому с лаками маленькой фиксации покончено, на мне они не работают. Оценка 2.

Не понравилось:

Кондиционер для окрашенных волос Himalaya herbals.
Покупала его летом специально после окраски волос в надежде, что хоть как-то цвет будет сохраняться, но нет - краска смывалась также, как и обычно. Бальзам как бальзам - волосы хорошо питал, увлажнял, распутывал. Покупала в Fix price за 77 р., в принципе, если он там появится еще, можно повторить, а за обычную стоимость под 200 рублей - нет. Оценка 3.
Бальзам-спрей для волос Avon малина и гибискус.
Тык. Как освежитель воздуха в туалете пошел отлично, пора Avon задуматься над производством химии для дома) Оценка как спрею для волос 2.
Бальзам-маска для волос Питание и восстановление Сто рецептов красоты.
Пишут, что это бальзам с эффектом маски, но дотягивает он лишь до слабого бальзама, особого ухода я не заметила, хотя, если честно, я довела свои волосы до отличного состояния и все бальзамы/маски работают в целом одинаково - увлажняют, разглаживают и закрывают кутикулы волос. Но этот бальзам очень жидкий, пахнет тестом, желания купить его еще раз не возникло. Оценка 3.

Крем дневной Лимон Чудо-лукошко.
Тык. Все-таки он мне не понравился. Очень жидкий, пахнет невкусно средством для мытья посуды, впитывается долго, не матирует. Вот не получала я удовольствия от использования. Оценка 3.
Крем для ног Комфорт Крымская роза.
Жидкий крем, я бы назвала его крем-гелем. Каких-то ухаживающий свойств я не заметила. Наносила на ноги после депиляции. Оценка 2.
Крем для лица Зеленый чай Невская косметика.
Т.к. купила я его в июле, а срок годности его заканчивался в августе, пробовать его на лицо я не рискнула. Но сам по себе он пахнет очень невкусно, мазала им ноги. Оценка 2.

Разное:

Кусочек мыла Страстная женщина от Мыловаров. Пахнет Coco mademuaselle. Очень крутое. 

Очередной пробник смываемого кондиционера Nivea. Напихали же его во все журналы, у меня еще штук 5. Жуткий силикон, который надо хорошо отмывать с ванной, иначе навернешься потом. 
Крем Idealia Vichy очень приятный, увлажняет прекрасно, но достаточно жирный, только на ночь. 

Такие баночки в ушедшем октябре)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий