понедельник, 14 ноября 2016 г.

Косметичка на неделю. Эпизод 4. 14 - 20 ноября.

Как быстро летит месяц(
Чем я пользовалась:

Особых результатов нет, но тут многое - новинки. Пользовалась всем по чуть-чуть, но в основном на той неделе погода была абсолютно не красибельная, водостойкая тушь была фаворитом. 
Тени я потрогала почти все, карандашами пользовалась редко. Как мне кажется, чуть поубавился парфюм - я часто использовала его, хочу добить, оставлю на эту неделю, т.к. по-моему, он начинает потихоньку тухнуть.

Набираем новые экземпляры:
Как обычно - чем я пользуюсь всегда и постоянно:


Для лица я выбрала тональные Revlon - я по нему как-то соскучилась, хорошее средство - а пролеживает. Закреплять буду любимой пудрой Bourjois (у неё еще потрясающая пуховка - нежная, мягкая). Румяна - шарики от Avon pink bronze - какие они красивые и вкуснопахнущие, для лета они потрясающе сияли на солнце, попробую в серость их поносить) И та-дам - в качестве контура (даже для меня неожиданно) - тени Rimmel 003. Я прочитала про них, что они в этой качестве отлично работают, потому что я очень бледный человек и на мне всё всегда рыжее, а насчет Nyx taupe я сомневаюсь и боюсь, что поймать его в магазине сложно.

Для глаз я решила поменять базу для теней - вернусь к Artdeco. Оставила 3 карандаша новых от Essence и также показываю черный карандаш Bourjois, который входит также у меня в костяк продуктов на каждый день, но торчит он у меня в кистях и показать я его всегда забываю. 
Тени кремовые Maybelline 91 очень люблю этот оттенок, жаль, что все равно целый день они на мне не сидят.. Свербит мне закончить палетку Butterfly - целиковые персиковый и красноватый цвета использую в качестве румян. Добавляю старую палеточку Bell Fashion&pearly 606 - люблю эти тени, но часто забываю про них. И хочу также добавить тени Miss tais  425 - потрясающий серо-розовый хамелеон, когда я им крашусь, все спрашивают - что это на глазах. Многовато теней, но посмотрим)

Оставляю парфюм, как сказала, хочу закончить. Помада моя одна из самых-самых любимых - Catrice 240 (я была уверена, что купила её недавно, а прошло уже почти 1,5 года - офигеть ,как время летит!)- я её обожаю, такое классное качество и цвет, закончится - куплю сразу две) И еще один продукт для губ Nyx soft matte lip cream - скажу сразу, это не оригинал. Я его купила в местечке с фейковыми парфюмами и прочей фигней за 200 рублей, тоже не сильно дешево, но опять же - отдать 550 р. за продукт, которым вряд ли будешь пользоваться мне жалко. Эта помада матовая, она сильно стягивает, после нанесения нужно подождать и не смыкать губы, иначе они слипнутся и краска пойдет плешью. Но вещь очень стойкая, я покупала её еще жарким летом, посмотрю, как она будет вести себя в холод, потому что летом губы сушила, но не критично. 

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий