воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Покупки лета и не только. Часть 1. Garnier, Taft, Dove, Rexona, Fa, Крымская косметика, Чистая линия, Organic kitchen,

Пришло время поговорить о покупках. 
Во мне живут 2 личности - одна хочет минимализма, я восхищаюсь девочками-блогерами, которые реально покупают мало, пользуются всем, но это "всё" не лежит в десятикратном повторе в шкафах. Вторая же личность не может пройти мимо акции или новинки. Побеждает пока вторая.

По-моему, еще в мае в Магнит-косметик была скидка на эту серию, бальзам достался мне около 100 рублей, а крем-масло около 200. Безумно вкусный аромат. Покупала я еще на сухие кончики волос, сейчас у меня таких кончиков нет, поэтому сложно что-то внятное сказать. Бальзам прекрасно разглаживает и питает волосы, а масло для моей нынешней стрижки "каскад" вообще не нужно, но раз купила, буду пользоваться по крошечной капельке. Волосы очень мягкие после него и вкусно-вкусно пахнут.


Еще для волос был куплен спрей для укладки. Вообще я шла за более-менее профессиональной фирмой, но ни в магазине Estel, ни в Kapous ничего в наличии не было. А в Рив Гош была скидка и данный спрей стоил 169 рублей. Вариантов не было, купила его. Укладываю волосы при помощи него, с моими волосами вообще сложно добиться объема, такая уж структура, но хоть что-то. Пахнет нормально, волосы не склеивает, не жирнит.


В течение лета я купила аж 4 дезодоранта (как будто у меня мало запасов). Все куплены по разнообразным акциям в заначку. Dove я просто сильно люблю, на Rexona в Ленте очень часто акция 2 по цене 1 и каждый стоит рублей по 75. А у Fa мимо любимого аромата сирени мне было сложно пройти. Пока ничем не пользовалась =D

Поняла, что я не могу жить без какой-нибудь цветочной воды, гидролата и всего подобного, поэтому заказала себе 3 душистых водички от компании Крымская натуральная коллекция. Я фанат косметики Крыма, она очень качественная. Брала по скидке на Wildberries, шалфейная 162 рубля, розовая - 247 за комплект из двух штук. Пользуюсь, люблю, моё лицо говорит только спасибо.


Скраб-маска для лица Фитобаня Чистая линия - покупка под влиянием "безумно хочется что-нибудь купить, но всё есть". Маска как маска - скрабирующие частички, как обычно, абрикосовые косточки, пахнет очень приятно - смесью сосны и клюквы, лицо после неё обычное, моё лицо почти после всех масок никак не меняется. Толком даже и не пользовалась, уничтожаю потихоньку запасы. Около 70 рублей.

Из той же серии - "ой, как хочется что-нибудь купить" куплено и масло для тела Мимими от Organic kitchen. Особенного ничего не заметила, пахнет приятно, сложно рассказать, чем. Как обычно - милые баночки и забавные надписи делают своё дело, содержимое посредственное, тем более, когда подумаешь, что может там быть намешано за такую низкую стоимость, т.е. для производителя эта банка выходит рублей в 10. 

Покажу здесь еще мыло от бабушки Агафьи - я обожаю эти литровые банки для кухни, раньше было только 2 вида - лимон/мята и ромашка, сейчас еще появилось пару видов. Взяла мятно-яблочное, пахнет очень приятно. Около 100 рублей.

На этом пока первую часть завершу, ждите следующие посты))

Спасибо за внимание!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий