пятница, 29 декабря 2017 г.

Покупки конца 2017 года. Часть 2. Bielenda, Кафе красоты, Shakira, Avon, Крымский травник, Крымская натуральная коллекция, Yves Rosher.

Продолжаем разговор)
Начну я пожалуй снова с парфюма.


Еще летом я приглядела аромат от Shakira eau florale. В принципе я люблю ароматы от знаменитостей, хотя их часто хаят. Довольно легкий, приятный цветочный ароматик-компотик, на каждый день подойдет отлично. Стойкость небольшая, через часа 3 я его не ощущаю совсем.


На ebay я заказала себе известную в определенных кругах сыворотку с миндальной кислотой Bielenda. Фирму эту встретить в наших магазинах можно, но именно эту серию не найти. Сейчас я думаю, что надо было брать всю серию вместе с кремами, но уже в следующий раз, если пойдет. Пользуюсь уже пару месяцев, разительных изменений с кожей не замечаю, пользуюсь на ночь, утром использую солнцезащитное средство. Эта одна из самых легких кислот, возможно, для моей кожи это как слону дробина.


Также от магазина пришло 3 пробничка Ziaja. Будет интересно попробовать что-то новое и незнакомое)


Хмурым октябрьским днем так не хватило мне красок, что увидев в магазине эту серию, я просто не смогла устоять. Я люблю косметику Кафе красоты, уже помню 3 смены упаковки)) Вязла крем-мусс для умывания и гель-тоник Витаминный коктейль. Они невозможно ярко и позитивно и даже как-то по-новогоднему теперь уже пахнут мандаринами.
Крем-мусс приятной консистенции, отлично умывает лицо, смывает грязь и косметику, кожу не сушит.



Тоник необычной консистенции геля, им приятнее пользоваться именно наливая в ладошку и распределяя пальчиками. Освежает и даже как-то пробуждает кожу.

Толком не пользовалась еще, все выводы, как обычно, в пустых банках)

Гель для душа Dolce milk Молоко и пряный чай. Для осени/зимы это беспроигрышный аромат тепла, уюта и поставить его в магазине на полку я не смогла, когда взяла просто понюхать, даже несмотря на мои 50 гелей для душа))

Шампунь и бальзам С легким паром! BelKosmex прежде всего привлекли дизайном. Самый обычный шампунь и обычный бальзам, для моих волос до плеч мне вообще ничего волшебного от шампуня не надо, а бальзамы я беру самые легкие и жиденькие. Очень приятный аромат травушек, баньки и упаковка милейшая, мне нравится безумно)

В предыдущем посте я упоминала о заказе крымского добра, но тот заказ уже выпит и на Новый год я в подарок заказала еще кучу бальзамов Крымский травник. Всем моим понравились, думаю, это отличный подарок)


Себе мы оставили противопростудный и зоркий взгляд.


Еще я заказала маленькие саше масок для лица, хочу попробовать все, можно потом будет взять полноценные версии, если распробую.


Вдогонку бросила в корзину зубную пасту. И в подарок положили календарь с видами Крыма на магните.


Дальше покажу страшное - на Wildberries была распродажа крымского мыла и я взяла все виды, что были. Я больная на мыло, даже отрицать не буду)





Я соврала бы, что что-нибудь подарю, но фиг вам, всё себе оставлю, это моя преееелесть))

Была у меня пара заказов Avon:


Набор из пяти средств за меньше 400 рублей всегда меня привлекает и в этот раз я взяла из-за аромата. Собственно, себе я оставила пену для ванн и роликовый парфюм Little black dress, остальное уехало маме.



В подарок маме же я взяла аромат Today в крутецкой упаковке, здесь 50 мл и стоил он то ли 600, то ли 700 рублей, для Today это очень дешево.

2 средства для интимной гигиены по 99 рублей - выгодно и никогда не бывает лишним. Розовый обычной консистенции, а вот зеленый похож на какую-то воду, жидкое очень и я почитала отзывы - всем не нравится, как-то не ожидала я подставы)

Легкое очищающее масло для лица - я не смогла пройти мимо отзывов, всем это масло нравится. И это правда классное масло, я бы сказала гидрофильное масло, видимо, Avon просто не стал это писать, чтоб не пугать людей несведущих. Классно смывает макияж, правда в инструкции написано, надо 2 капли, но налить надо больше, двумя каплями макияж не уберешь. Смывает даже тушь, ничего не щиплет, не оставляет жирность и пленок в глазах. Пахнет очень вкусно. Реально крутое средство. 189 рублей.

Из декабрьского здесь я покажу только одну-единственную вещь, это зимняя новогодняя лимитка Yves Roсher Снежная ваниль. Вообще в декабре из косметики я купила только 2 вещи (не считаю крымский заказ), другое вынесу в отдельный пост.


Как истинный фанат ванили, пройти мимо я не имела права) Остального добра у меня полно и гели-мыла я не стала брать, я молодец))

Еще надеюсь, я успею написать пост о покупках декоративной косметики, но не гарантирую))

Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий