вторник, 26 декабря 2017 г.

Fix price. Декабрь. Новинки и не только.

Как обычно, я собрала не один поход, а несколько, поэтому набралось покупок достаточно. Я не буду делить на группы, просто буду показывать что попадется, но начну я с разных коробок и корзинок, коих не бывает много и всегда они заполняются разным добром.

Такого плана наборов я брала штуки 4, очень классные и удобные.


Коробку с крышкой я взяла одну, всё-таки крышка здесь достаточно условная, сминается легко.

99 р, очень вместительная.

Я заметила, что мне всегда мало кистей для румян, решила попробовать из Фикса и она оказалась приличной - мягкая, наносить ею удобно, растушевывать тоже. Сейчас почему-то не вижу,  а вообще взяла бы еще парочку.


Я в принципе не могу пройти мимо разнообразных наборов для путешествий, поэтому эти мешочки я тоже схватила. Жаль, что путешествую я крайне редко.

Очень красивый пакет за 25 рублей.


На банке для ватных дисков я хочу остановиться поподробнее. У меня есть подобная банка с Алиэкспресс, правда там она мне стоила рублей 200, здесь же 99. И в первый раз я просто прошла мимо нее. Во второй поход я вдруг подумала, что у моей мамы этой штуки нет, надо взять. И какого моё удивление было, когда я поняла, что данная банка из Fix Price намного круче и качественнее сделана, чем вдвое дороже с Алиэкспресс. Здесь и сам пластик толще, и крышка здесь хорошо держится, тогда как алиэкспрессовская просто лежит и дребезжит при каждом прикосновении. Так что очень советую эту банку, она крутая.

Зубная щетка стоила 25 рублей, да еще в наборе идет крышечка и какие-то палочки. Нормальная щетка, чистит, десна не дерет.

Банка масла для тела взялась сама, очень приятный аромат шоколада, наносится хорошо, питает. 77 рублей.









Блокноты - это то, мимо чего пройти мне очень сложно, особенно когда они настолько милые и потрясающие. Все взяты в разные походы, все по 99 рублей.

И в другой поход был еще завоз:



Появились новые обложки для документов:


К своей белой куртке я прикупила белые перчатки. У меня есть такие же серые. Они очень теплые и пока я их почти не носила, потому как жарко.

Увидела тут колготки 100 ден, стоили они 99 рублей, цена шикарная. Полноценно не носила, но размер 3 мне подошел. Небольшой факт обо мне - я всегда беру колготки размера 4, тройки мне всегда малы, не знаю, как надо натягивать, знаю, что люди моей комплекции берут даже двойки, но это для меня вообще за гранью разумного.



Взяла тонкие лосины для дома, под длинные футболки очень люблю. 

За этими мягкими наволочками я ходила 2 раза, сначала купила 4 штуки, моей маме они дико понравились, и сегодня в их поисках я зашла в 2 фикса и в одном взяла всё, что было - это 6 штук. Они очень приличные, в основном в фиксе достаточно страшные и стремные декоративные наволочки.

Самоклеящаяся бумага очень красивая, я просто не смогла устоять. Что-нибудь обклею)

Кошке взяла туалет. У неё точно такой же с такой же лапкой на дне куплен в обычном зоомаркете рублей за 250.

Также взяла Вискас новогодний, но не знаю, будет она его есть или нет. По 16,60.

Для мытья посуды появился новый аромат, а я очень люблю гранаты) 99 р.

Решила обновить я футляр для очков. Мой прошлый был тоже из Фикса, обычный синий и он меньше размером, очки туда почти не влазили. Этот же пошире.

В этом году ничего новогоднего мне так и не приглянулось, кроме этого оленя, у которого звенят ножки.

Ароматизаторы для дома стоили по 25 рублей. Взяла, мне кажется, только из-за картинок)

Ну и капелька съестного:

Впервые взяла такие конфеты - я люблю суфле и здесь оно неплохое. Птица дивная, конечно, вкуснее, но эти тоже ничего.
Очень неожиданно мне захотелось лапши. Я не ела этого лет 7-8, но тут прямо захотелось)) 25 рублей.

И то, что я советую брать в Фиксе - это мороженое Жемчужина России. 25 рублей, тогда как в обычном магазине 45-48.

Довольно глобальный получился пост, но думаю, что всё интересно)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий