четверг, 14 марта 2019 г.

Покупки февраля 2019.

Несмотря на то, что я пытаюсь сократить количество косметики, и особо меня ничего не интересует, и как-то особого желания покупать нет, покупки всё равно набрались на целый пост. Чуть ли не всё куплено по акциям и привлекательным ценам))


В кажется 3 каталоге Avon был набор за 399 рублей с пеной и парфюмом, я если такие наборы вижу, то всегда беру, здесь набор просто мегавыгодный. Пена для ванны Бабл-гам, гель для душа Волшебное королевство с потрясающим ароматом, шампунь Фито укрепление крапива и лопух - самый обычный шампунь, туалетная вода Velvet amber в каталоге звучит как Ваниль, ваниль я никогда не пропускаю и бальзам для ног с морской солью - летом обычно такие вещи неплохо идут. Мне еще Avon достается со скидкой 10%, поэтому за 5 штук косметики я заплатила 360 рублей))



Аж 3 геля для душа =)
Чистая линия Будь в форме! со смородиной - один из самых потрясающих ароматов на планете. Была очень крутая скидка, по-моему, рублей 65, беру не в первый раз, очень нравится.

Le petit Marseiliais Ныряй в клубничный рай и Бьюти терапия с миндалем продавались в связке 2 штуки за 119 рублей. Я все понюхала, мне ароматы приглянулись, взяла от жадности)




В связке с ежедневками продавался гель для интимной гигиены Carefree и стоило это всё 89 рублей, поэтому мимо пройти я не смогла. Вроде был у меня такой гель, я что-то не помню, пахнет приятно, эта вещь всегда уйдет, не залежится.

Крем Белоручка Зимний бархат. У меня был такой крем год назад, я его любила, поэтому когда увидела снова (а он на постоянной основе не продается), обрадовалась и взяла. На мое удивление, крем пахнет совсем по-другому. Раньше был легкий, свежий, какой-то морозный аромат, а сейчас тяжеленький, сладкий и есть какая-то неприятная нота. Впитывается хорошо и руки, пока мороз на улице, защищает. Около 60 рублей.


Посчитав свои тоники, мне показалось, что как-то их маловато и в Ашане я увидела спрей, которые я сильно люблю, а также фирмы Compliment, которая крайне бюджетная. Аква-спрей увлажняющий - очень приятный аромат, люблю что-то распылять себе на лицо, ваткой возюкать совсем как-то отвыкла. Не могу сказать, что сильно увлажняет, но ощущение стянутости после умывалки снимает. Что-то рублей 65.

Крио-маска для лица увлажняющая Мята+клубника+базилик Bio world. Ну как пройти мимо такой упаковки - она прелестная. Маска великолепно пахнет, охлаждает лицо, с утра ею очень приятно пользоваться - просыпаешься и каким-то тонусом лицо наполняется) Я очень люблю такие гелевые маски. Покупала на Wildberries, подозреваю, что там цена сильно завышена, 250 рублей.


Бальзам для губ Nivea Арбузный фреш. Я не люблю бальзамы Нивея, но почему-то не могу не купить новинки, появляются они редко и также быстро уходят. Аромат свежий, прямо бьет в нос, дает чуть розовый оттенок (спасибо, что не красный, как обычно), для каждодневного увлажнения подойдет, он не похож на свечку, как многие бальзамы Нивея, что-то вылечить и убрать суперсухость - вряд ли. 140 рублей.

В феврале это всё, гели для душа меня захватили немного))
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий