пятница, 1 марта 2019 г.

Project pan 2019. Спустя 2 месяца. Использовать и выбросить.

Вроде только что праздновали Новый год, а вот уже и весна) Март нас встретил снегом и вообще, это зимний месяц, но какая-то радость всё равно присутствует)
С начала Project pan прошло уже 2 месяца и пора показать первые результаты.

И что сейчас:



Закончилась только 1 вещь - это блеск для губ Lux Visage, его давно сняли с производства. Нечего особенного, просто розовый блеск с шиммером.


Больше пустышек нет.


Два оставшихся блеска потихоньку пытаюсь носить, но прямо совсем тяжело мне носить блески, помады я люблю больше. Ja-De я люблю носить на солнце - он тогда приобретает невероятный блеск, но солнца этой зимой было ну дня 4 от силы. Вроде осталась капелюшка, но без солнца такие блески не смотрятся красиво. L'oreal пользуюсь, вроде даже убыл.


Самые мои старинные добивашки - помады. 
В Лореаль я копаюсь, но пользовалась раза 2 всего.
Летуаль начала давать привкус во рту, я приспособила её для щек, она для этого не совсем подходит, т.к. глянцевая и блескоподобная, но смотрится нормально и не вызывает реакций на коже, поэтому я по-прежнему намерена её закончить. 
Катрис я любила на протяжении всего тюбика, цвет просто прекрасный, она стирает губы, но в последнее время я люблю что-то более яркое или темное. Перестала она просто на себе нравится, пользовалась редко.
Бальзам Мейбеллин я затолкала в помады и благополучно потеряла там, забыв, что надо пользоваться чаще. Только в начале года раза 3 красила.
Помадой Seventeen, которую я намерена использовать как кремовые румяна, пользовалась довольно часто, но ближе к концу этих двух месяцев поняла, что она похожа на кремовые румяна Essence, которые будут ниже.
Пробник помады прямо никак не идет.

Сравнение в начале проекта и сейчас.


Собственно румяна кремовые Essence - нет нормальной фотки в начале проекта, я почему-то не сделала в полный рост, но пользовалась достаточно часто, они хорошо тушуются, выглядят очень натурально, нравятся.
Кремовые тени Bell - здесь можно выделить даже целую категорию - кремовые тени, коих у меня аж 12 штук и если я не буду ими пользоваться, они тупо засохнут. Поэтому кремовыми тенями я стараюсь пользоваться всеми поочередно. Этими пользовалась 2 раза, надеюсь хотя бы до начала упаковки сточить)


Румяна Летуаль очень яркие и очень рыхлые после прессовки, но я даже добралась до дна. В принципе, практически эти 2 месяца я только ими и пользовалась.
Тени Rimmel, которые я использую как контур - до дна тут еще тереть и тереть, несколько раз наносила.
Тени Bell - в обоих палетках стоит задача доиспользовать светлые оттенки, прогресс тут налицо, если сравнивать. Трешку я говорила уже, вполне можно закончить и полностью, т.к. тени очень рыхлые. Хотелось бы использовать обе палетки до конца, но я думаю, это нереально.

Также в начале года не сделала нормальные фотки, поэтому тут слепила из того, что было.

Палетка Essence - не зря включила в проект, потому что распробовала и поняла, что это идеальная палетка для путешествий. В ней есть всё - тени, которыми можно пользоваться и моно и как-то красиво сочетать, розовый оттенок как румяна смотрятся чудесно, темные оттенки для смоки, для смоки же кремовую подводку, она хорошо тушуется, жаль, что не застывает, красивейший хайлайтер с розовым отливом, светлый оттенок теней тоже можно нанести как хайлайтер, коричневой подводкой можно и оформить брови, и подвести слизистую. Есть классная кисть - с одной стороны очень мягкая, с другой скошенная как раз для бровей и зеркало. Также палетка тонкая и легкая. Прямо идеальная косметичка в отпуск - эта палетка, тушь, подводка (я люблю стрелки), пару помад и блеск для губ, всё. Поэтому из проекта я решила её выложить, я буду грустить, если она закончится. 

Палетка Clinique, в которой я пытаюсь доиспользовать только помадку, выглядит грустно, пользовалась несколько раз тенями и 2 раза помадой.


Далее "мусорка" из всяких пробников - кругляшок-хайлайтер использую, нравится. Тон безумно плотный, смотрится плохо, замазочно, с лица прямо маской отделяется через пару часов. Особенно с пудрой, которую я добавила - тоже валялся пробничек, хочу его закончить. Как-то сразу вспомнились всякие дешевые тона и пудры, которыми мы в подростковом возрасте пользовались (типа дешевая серия Avon или Eveline из соседнего ларька). Но выбрасывать не буду, крашу, когда нужно, как я говорю, до ближайшего магазина добежать. 
Тени Avon рассыпушки - во-первых, не совсем удобно пользоваться их аппликатором, во-вторых, я как-то туда заглянула, поняла, что самих теней там почти под горлышко, в-третьих, показать хоть какой-то результат вообще невозможно. Поэтому я чуточку отсыпала в контейнер от линз, как я делаю почти со всеми пигментами - пользоваться удобнее и хоть как-то видно расход. Буду прямо показывать вам пустое дно, когда это количество кончится)

И остались карандаши:


Синим Avon пользовалась пару раз, больше налегала на зеленый. Как видите, я его закончила, но т.к. это карандаши Avon, их можно разобрать, протолкнуть стержень зубочисткой и крошечным кусочком ватки (но чтобы и в стержне оставалось пару миллиметров, иначе вы его вытолкните и обратно не засунете) и получить еще 1,5 сантиметра карандаша. Я так и сделала, продолжу пользоваться. Карандаши в Avon чудесные, я наверное, закажу позже себе еще оттенков.
Для губ Vivienne Sabo и ноунейм не стала мерить изначально, потому что ну кому какое дело, на сколько именно он убыл. Пользуюсь обоими, если смотреть по буквам, сантиметр примерно сточила. 




Вот такие результаты, на место палетки пока ничего не добавляла.
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий