среда, 13 марта 2019 г.

Что закончилось в феврале 2019. #донышко

Неплохо я так подзадержалась, но вообще неохота ничего писать, какая-то весенняя апатия напала.
Февраль месяц короткий, но закончилось как обычно)


Блеск LuxVisage из Project pan я уже показывала, самый обычный стандартный блеск для губ, ничего выдающегося.

Сушка для лака Eva mosaic Зеркальный блеск. Это практически пустая баночка 2018 года, т.к. там оставалось чуть на дне, но я добиваю их обычно до самого конца, до самой последней капли. Люблю эту сушку, отлично сушит лак, покупаю постоянно. Оценка 5.

Eveline 8 в 1 Здоровые ногти. Добивала целенаправленно, чтоб не валялась просто так. Мне не нравилась эта вещь - ногти не укрепляла даже по началу использования, очень вонючая жижа, эффекта на мне 0. Но перед лаком я всегда наношу базу, так что добила в целом без проблем. Оценка 2.



Тонирующая маска-бальзам для волос Платиновый блонд. Из Fix Price. Брала ради оттеночного свойства, чтоб поэкспериментировать и забить немножко желтизну. Никакого тонирования не давала, т.к. имела очень слабый фиолетовый пигмент, как бальзам работала хорошо, волосы отрасли, потому маски сейчас идут чуть активнее. Оценка 3+.

Использовала я краску для волос Luminance 9.10 Перламутровый блонд. Я очень ведусь на новые упаковки, на красивые картинки и прочее. Не вонючая, не раздражала кожу, не сушила, вообще после окраски волосы всегда у меня мягкие. 
Хорошая краска, я просто выравниваю корни по цвету, каких-то оттенков/нюансов/переливов добиться от обычной домашней краски, мне кажется, всё-таки невозможно. Оценка 5.

Было

Стало

Двухфазное средство для снятия макияжа Nivea make-up Expert. Зима для меня это время водостойкой туши, а её оторвать с ресниц можно только двухфазками. Данная от Nivea мне очень понравилась - снимала макияж прекрасно, не имела аромата, не щипала и не раздражала глаза. После снятия макияжа я всегда умываюсь, поэтому никакого дискомфорта от жирности я не испытываю никогда. Люблю двухфазки. Оценка 5.

Очищающий гель-тоник для лица для жирной и проблемной кожи Кафе красоты. Очень понравился - он действительно гель, поэтому наносила я его нестандартно для тоника - наливала в ладонь и распределяла как сыворотку. На ватный диск мне почему не нравилось использовать. Хорошо тонизировал, убирал сухость после умывания, освежал. Ничего более от тоника я не жду. Аромат лаванды яркий, но я такое люблю. Оценка 5.


Сыворотка с миндальной кислотой Bielenda. Это моё самое первое знакомство с кислотами, я заказывала эту банку аж с eBay, сейчас её вполне можно купить и в российских интернет-магазинах. Я поначалу использовала её осторожно, с опасением, но потом наносила каждый вечер перед сном. Миндальная кислота больше подходит для сухой кожи, у меня же жирная, поэтому особого эффекта я не увидела. Ну отшелушивалось немного, лицо выглядело как-то поживее, пока я им пользовалась, но глобальных изменений, повторюсь, не случилось. Хватило мне аж на 2 зимы (потому что первую зиму я пользовалась с боязнью), оставлять её не надо было, но и плохого ничего не случилось с ней, она не протухла за год. Жидкая, экономичная, аромат приятный, днем всегда использовала спф. Оценка 4.




Баттер-анфлеранж для тела на стручках ванили от Крымская натуральная коллекция. Покупал только из-за того, что думала, что будет пахнуть ванилью. Но нет, аромат был слабенький сладенький, ничего особенного. Очень жирный питательный крем, пользовалась только в морозы, хватило также на 2 зимы, причем на эту зиму его оставалось где 1/5 часть, но т.к. морозов как-то и не было, то кое-как закончила. Если б кожа была суше - наверное нравился бы больше. Оценка 4.


Густое прованское мыло Planeta Organica. Страшно сказать, сколько ему лет. Я такие мыла люблю, но т.к. много и шампуней и гелей для душа, то пользуюсь как-то не часто. Очень вкусный аромат, хорошо пенился, отлично промывал и волосы и тело, ничего не сушит и не путал. Вообще у меня подобных мыл мало в коллекции сейчас, может что-то стоит приобрести) Оценка 5.

2 мужских геля для душа - Bearlove от Old Spice использовала я, т.к. аромат у него прекрасный, а Цитрусовый заряд от Palmolive men использовал муж, ему хватило на год, он в основном пользуется мылом, аромат тут тоже унисекс, я тоже им пользовалась, оба геля классные. Цитрусовый заряд очень похож ароматом на Umo Felice от Faberlic - если любите тот аромат, можно купить этот - тут и объем больше и цена ниже и заказывать ничего не надо. 


Гель-мыло Ягодный джем Особая серия. Целый литр по отличной цене, аромат вкусный, руки не сушило. Оценка 5.

После эксперимента с дешевым и вонючим мылом в прошлом месяце я достала самое ароматное, самое любимое мыло - Dove лепестки жасмина и кокосовое молочко. После того ужаса это мыло божественно. Оценка 5+


И из химии я закончила средство для мытья посуды Pril с ароматом маракуйи и гибискуса. Я ожидала более приятный аромат, как-то не зацепил, посуду мыл хорошо.

Это все пустые банки.
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий