среда, 10 июня 2015 г.

Что закончилось в мае 2015

Не совсем вовремя, зато от души =)

Мицеллярная вода Nivea.
Очень хорошая вода. Макияж снимает начисто. Глаза не щипет, не режет. Без запаха. Оценка 5.
Гель-мусс для умывания и снятия макияжа Черный жемчуг.
Красивая умывалка - в её текстуре есть маленькие сверкающие розовые частички. По сути - обычный гель для умывания, удаляет загрязнения и макияж с лица. С век я такими штуками макияж не снимаю. Кожу не сушил, прыщей не вызвал, был и был, второй раз не куплю. Оценка 5.

Маска от прыщей антибактериальная FControl Витекс.
На плохое состояние лица люблю пользоваться такими масками - подсушивают прыщики, убирают покраснения, чуть чистят поры от поверхностной грязи. Хорошая маска, как и все подобные щипет лицо первые пару минут, потом подсыхает. Смывается хорошо. Оценка 4.
Антиперспирант сухой крем Garnier.
Абсолютно не прониклась. По мне - так это обычный твердый дезодорант, который сделали чуть жиже, чтоб он выдавливался. И никакая это не инновация и революция - в линейке Секрет есть подобная штука в виде крема. Очень долго впитывается или сохнет (не знаю, что они там вообще делают..). Оставлял белые следы на одежде. Не очень приятный аромат. Жуткая упаковка - чтобы выдавить его, когда он начал заканчиваться - нужно быть Алешей Поповичем и Никитой Кожемякой сразу. Но защищал хорошо, этого у него не отнять. Оценка 3.
Бальзам для губ детский Кола.
Схватила как-то на кассе в Центробувь. Очень тугой бальзам, настоящий клей, ложится на губы мертвым грузом и будет сидеть там вечность. Только запах колы приятный. Пользоваться не смогла, бедные дети, что для них выпускают.. Оценка 2.

Регенерирующий лосьон для укрепления и стимуляции роста волос Markell.
Тык. Нежно люблю. Оценка 5.
Натуральная зубная паста Агафьи солевая.
Из всех подобных является моим фаворитом, хотя я не пробовала некоторые - просто не видела в продаже. Замечательно очищает зубы от налета, но, к сожалению, заметила, чтоб при постоянной пользовании только ей одной у меня начинают воспаляться десна. Если чередовать - то все хорошо. Оценка 5-

Крем для лица ночной Календула Чудо лукошко.
Хочу написать отдельный пост, ждите)
Крем для рук Магия тиаре Бархатные ручки.
Простой увлажняющий крем, ничего лишнего и дополнительного. Для легкого увлажнения рук в течение дня в теплое время года. Идеален на работе. Намазал, помыл руки и его больше нет - снова намазал. Закончился быстро, буквально за месяц. Из минусов могу назвать аромат - невкусные какие-то цветы. Оценка 4.
Крем для век Идеальная кожа Чистая линия.
Легкий крем, хорошо увлажнял кожу под глазами, быстро впитывался, не оставлял пленки. Макияж на него ложился отлично. Приятнейший аромат. Оценка 5.
Мицеллярный гель Абсолютная нежность L'oreal.
Если помните, схватила я от жадности 2 штуки по цене 1. По-прежнему отвратительная вещь - макияж снимал, но глаза щипал невыносимо. Неприятная консистенция. Неприятный запах. Оценка 2.

Маска для волос Объем и сияние. Шоколадная с малиной.
Очень понравилась. Вкусно-вкусно пахнет шоколадкой. Достаточно густая, хорошо наносится и распределяется по волосам, хорошо смывается. Волосы после нее напитанные и гладкие, не утяжеленные. Пользовалась с удовольствием. Оценка 5.
Масло репейное Эвалар.
По-прежнему пользуюсь, по-прежнему не замечаю результата, но возможно, нужна системность в этом вопросе, а мне всегда лень или некогда... Надо вплотную заняться волосами, а то намажу чем-то раз в неделю и жду результата)) Оценка 5.

Шампунь для объема Satinique Amway.
У меня мама тут занялась Amway и вот такой шампунь я у нее нарыла. Волосы промывает хорошо, не сушит, не путает, приятный аромат, дает объем. Для шампуня за 500 р. до зубовного скрежета обыкновенный, даже выделить нечем. Оценка 4.
 Твердый антиперсипирант Secret.
Был у меня как-то период, когда ни один дезодорант не помогал и я купила этот. Тело он вроде бы защищал, но зимняя куртка (а носила я его зимой) почему-то жутко пропитывалась ароматом пота, хотя от себя я ничего не чувствовала. Плюс он оставляет белые пятна - ну это и не удивительно - он же сам по себе белый.. Оценка 3.

Вот так коротенечко обо всем)
Спасибо за внимание!!


3 комментария:

  1. Я у Бархатных рук этот крем не пробовала, но знаю по ассортименту Ив Роше, что цветок Тиаре воняет несносно!

    ОтветитьУдалить
  2. Пасту ради интереса попробовать хочу
    А с колой у меня lip smacker, если увидишь, там реально запах и вкус колы и увлажняет хорошо. Он и в стиках, и в баночках есть

    ОтветитьУдалить