среда, 27 января 2016 г.

Stop buy. Спустя 4 месяца.

Я хотела сделать некий промежуточный итог в конце 2015 года, но как-то не успела, но идея и подсчет у меня остались, так что добро пожаловать в мир цифр, если кому интересно. Всё, что куплено и закончено уже в 2016, я не высчитывала.
Честно говоря, я была уверена, что покупаю меньше, потому что в магазинах уже практически ничего не беру и не уношу косметику в каждый свой заход за хлебом. Но я начала много заказывать в интернет-магазинах, а также в конце года со мной случился Faberlic, который очень затягивает)) Так что получилось, что я осталась практически при своих..
Шампуни. Было 14, использовалось 4, прибавилось 1. В итоге  11.
Бальзамы, маски для волос. Было 16, использовалось 3. В итоге 13.
Масла для волос. Было 8, использовалось 5. В итоге 3.
Несмывайки для волос. Было 15, использовалось 6, купилось 3. В итоге 12.
Средства для укладки волос. Было 11, использовалось 2. В итоге 9.
Дезодоранты. Было 9, использовался 1, купился 1. В итоге 9.
Кремы для тела. Было 12+2автозагара, использовалось 3, купилось 1. В итоге 12.
Скрабы для тела. Было 8, использовался 1. В итоге 7.
Умывалки для лица. Было 15+6мыл, использовалось 2, купилось 1. В итоге 20.
Тоники для лица. Было 9, использовалось 3, купилось 3. В итоге 9.
Кремы для рук.  Было 7, использовалось 2, купилось 6. В итоге 11.
Кремы для ног. Было 15, использовался 1, купился 1. В итоге 15.
Пены для ванны. Было 11, использовался 1. В итоге 10.
Средства для снятия макияжа с глаз.  Было 6, использовался 1. В итоге 5.
Скрабы для лица. Было 5, использовалось 2, купилось 3. В итоге 6.
Маски для лица. Было 16+2 глины, использовалось 2, купилось 1. В итоге 17.
Гели для душа. Было 23, использовалось 4, купилось 6. В итоге 25.
Мыло. Было 20, использовалось 2, купилось 1. В итоге 19.

Чуточку я косметики все-таки закончила, но гелей для душа и кремов для рук я накупила больше, чем прикончила. Кремы для рук покупаю в страшных количествах из-за зимы, потому что всё страшно сохнет. А вот гели для душа - это мой какой-то фетиш, у меня их еще прибавилось  после НГ и с этим невозможно мне управиться.

Инстаграм: https://instagram.com/vasilevadary

Спасибо за внимание, кто дочитал и кому это интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий