понедельник, 21 октября 2019 г.

Покупки за огромное количество времени. Примерно с февраля. Часть 2.

Продолжаем разгребать покупки.


Самые свежие новинки Dove.
Dove глиняная маска для жирной и комбинированной кожи с виноградом и лавандой. Я в восторге, что Dove теперь делают средства для лица, а также я увидела на Wildberries, что они выпустили средства для лица в пакетах, которые можно переливать и это вызвало еще больший восторг у меня)) 
По маске - приятно пахнет лавандой, хорошо наносится, смывается, как и все глины вычищает лицо. Довольно маленький объем, хотя я не часто заканчиваю маски, видимо, я экономная.
Мицеллярная вода из той же серии для жирной и комбинированной кожи. В мицеллярку в голубой упаковке я влюблена, она чудеснейшая. Здесь такой же приятный аромат лаванды, как и у маски, макияж убирает отлично, написано, что можно пользоваться в качестве тоника. Тут у меня есть опасения и вопросы, но я думаю, что попробую. Хотя это по химическим парамертам всё-таки разные вещи, фиг его знает. Оба средства достались за 139 рублей со скидкой.



По какой-то распродаже в Ленте я увидела данный набор за 99 р.
Набор Vilenta Разогревающая и охлаждающая маска для лица. Я привыкла, что разогревающие маски обычно - это как чуть теплое полотенце на лицо положить, греют секунд 8 и всё, но не в этот раз. Шаг 1 дико греет, невыносимо её на лице держать даже положенные 2 минуты, смываешь - и лицо аж горит. Поэтому сразу же приходит на помощь вторая маска - охлаждающая. Я вообще не очень люблю охлаждающий эффект на лице или коже, но после первой ядрючей маски она очень приятна. После использования кожа чистенькая, свежая, приятная на вид.  Обе приятно пахнут. Ими действительно лучше всего пользоваться вместе, потому что первая жжет лицо как перец чили, вторая же снимает это жжение. 


Лифтинг-гель от мешков и кругов под глазами Green mama. Взяла на смену своему крему для век, открыла только неделю назад. Довольно жидкий беленький гель, приятный аромат эфирных масел, как обычно у Green mama. Впитывается хорошо, не оставляет пленки и не скатывается. 240 рублей.

Аква-крем Чистая линия идеальная кожа. Летом я увидела этот крем на скидке рублей за 50 и решила повторить, потому что однажды года 4 назад он мне на лето прямо сильно понравился. Но кожа с тех пор постарела и начала больше требовать увлажнения. Этот крем очень "сухой" сейчас для меня. Суть в том, что его нанес, кожа его впитала и увлажнения не получила, а как будто больше стянулась. Так теперь у меня бывает с некоторыми кремами. Т.е. этот крем предназначен для молодой жирной кожи. Крем дает матовое лицо, как базу под макияж, даже вроде силиконы есть. 



Интенсивный концентрат с гиалуроновой кислотой Compliment. Попался мне на глаза в Ашане, решила взять на осень-зиму, пока не открывала. 95 рублей кажется.


Ночная крем-сыворотка для лица омолаживающая  EcoLab. В начале осени, когда пошла эта непонятная погода холод-жара, у меня лицо как-то плохо реагировало на всё это и выглядело не айс. И сухое какое-то, и морщины как будто повылазили из всех щелей. Я решила взять что-то типа омолаживающее на ночь. Попалась мне эта крем-сыворотка. Состав хороший, фирму я знаю и люблю, решила попробовать. Очень приятный аромат, он аж из коробки прет, по виду обычный крем, впитывается хорошо, жирности не оставляет. По эффекту трудно что-то понять, лицо стало свежее, но может, я тогда просто мало спала)) 380 рублей.


Покупки буквально пары дней назад.
Дневной крем Травница для нормальной и комбинированной кожи. Сходила я в Улыбку радуги и там увидела эту марку. Марка, которая, как мне кажется, косит под Чистую линию. Концепт прямо один и тот же - травушки-муравушки, кремы в тюбиках по 40 мл, умывалки, тоники по 100 мл, мицеллярка 400 мл. Дизайн очень красивый, ценник копеечный. Т.е. сейчас Чистая линия стоит совсем небюджетно, качество средств совершенно не изменилось, а за баночку они уже просят больше 100 рублей, мне кажется, это перебор, марка абсолютно посредственная.
Травница же досталась мне за 35 рублей тюбик - он был по скидке в принципе плюс скидка 15 числа. Очень приятный аромат (в отличии от той же Чистой линии с её характерным душком). Крем мне очень понравился - он конечно же, не решает каких-то глобальных проблем, но увлажняет кожу после умывания, впитывается до конца, мне вполне его хватает. Казалось бы - 35 рублей, что там в составе, но мне пока нравится.

Novosvit aqua-гель гиалуроновая кислота&коллаген. Покупала я маме всяких сывороток и кремиков и этот гель решила оставить себе, сыворотки я сейчас люблю, пользуюсь, поэтому лишней не будет. Пару раз мазала под крем - приятный гель, чуть липковат, но сверху я наношу крем и они вместе впитывеются полностью. 119 рублей.


Из Ялты я привезла две свои любимые штуки - душистые воды или гидролаты. Душистая вода розы от Дом Природы и Южная ночь ароматическая вода Царство ароматов. Я их обожаю, пользуюсь, купила бы больше, но срок хранения у них маленький, успеть бы эти использовать. Люблю их после умывания наносить, состав у них потрясающий, никаких гадостей нет, кожа реагирует отлично, они освежают лицо, увлажняют, для меня сплошные плюсы. Первая стоила 200 рублей, вторая 162 рубля. В Крыму крымская косметика продается на каждом углу (это логично), но больше я набирать ничего не стала, т.к. всего полно да и интернет-магазины есть.


Сухой шампунь Prelest active fresh. Во-первых, я люблю сухие шампуни и когда я вижу новинки - беру сразу. Во-вторых, взяв эту упаковку, я не сразу поняла, что это фирма Прелесть. Я эту фирму не люблю, у них вонючие лаки для волос и шампуни так себе. Но тут случился просто прорыв. Это потрясающий сухой шампунь. Он круто освежает волосы, дает объем, приятно и ненавязчиво пахнет, не оставляет особых белых следов, но я на всякий случай вычесываю его. Работает не хуже Батиста, стоил рублей 109. К сожалению, видела в продаже ровно 1 раз в Ашане. Увидите - берите сразу пару штук, уж я на сухих шампунях собаку съела, этот великолепный.


Два крема для тела Planeta Organica. В Ашане (какое-то заветное место прямо для меня) вообще не бывает каких-то журналов, скидок или чего-то подобного. Поэтому все скидки просто смотришь уже в магазине и увидеть эту скидку может только внимательный человек, который знает обычные цены. К чему я это - эти кремы стоили 79 рублей. Для Planeta Organica это копеечная цена, фирму я люблю, составы у них плюс минус натуральные, да еще и такая скидка, по срокам годности всё ок. Я схватила оба, хотя кремов для тела у меня вагон и не сказать, что я ими часто пользуюсь. Облепиха - это в принципе мой любимый аромат и вкус. Виноград пахнет похуже, довольно химозно. Облепиховый крем довольно густой плотный, впитывается отлично, виноградный чуть жиже, но впитывается тоже хорошо. 


Жидкая соль Мертвого моря для тела от Витекс Pharmacos DeadSea. Тоже в Ашане по скидке стоил рублей 65. Довольно интересное средство, жидкое средство, типа жидкая "соль", но оно несоленое, я лизнула)) Очень много применений, я как-то впечатлилась и взяла. 


Пользовалась пока только как маской на плечи и на лицо. По ощущениям прямо как реальная соль - немножко вяжет кожу. По-другому пока не использовала, надо будет протестировать побольше. 

Наконец-то отчет по покупкам ухода я сделала))
На очереди декоративка.

Спасибо за внимание!!

1 комментарий:

  1. Лифтинг-гель от мешков и кругов под глазами от green mama 50 мл.

    как раз пишу о нём в посте о пустых баночках. Мне он нравился.

    ОтветитьУдалить