воскресенье, 21 мая 2017 г.

Косметичка на неделю. 15 - 21 мая и 22 - 28 мая.

Покажу сразу 2, т.к. сильно опоздала на этой неделе)
Естественно, косметички теперь я собираю с учетом "скелета", поэтому будут они не очень большими.
На этой неделе я пользовалась:

Помады - Lumene 10, Divage 3605. Карандаш для глаз Maybelline гелевый couture green. Пудра Bourjois. Гелевая черная подводка Maybelline. 2 масляных парфюма, наиболее подходящих на весну. 


Тени - Essence The velvets 02, 05 и 04. Art-visage 120. Artdeco 383 - очень, кстати, страшный цвет - он очень красивый в упаковке, а вот на веке как будто меняет оттенок, придавая нездоровый вид.

Заметила, что в выходные хочется более сложных макияжей, т.к. есть время что-то вырисовывать, поэтому вчера я красилась палеткой Sleek ultra mattes V2. Ну и т.к. вчера было тепло, а в этом году это весьма редкий день, например, уже сегодня снова +10, я воспользовалась хайлайтером Catrice - люблю их только на солнышке.


С этой неделей разобрались, теперь чем я буду краситься на следующей:

Куцые теперь получаются косметички, напишите, как Вам такой формат, может, вообще закончить эту рубрику?

Подводка черная Golden Rose. Парфюм - ваниль от Yves Rosher.

Тенями я выбрала палетку Make up revolution. Также откопала блестящие красивущие тени Cherie ma Cherie 312 - я надеюсь, солнышко будет и они красиво будут переливаться. И тени Maybelline 93.

Пудра остается Bourjois рассыпчатая. Шарики Avon, которые для меня являются румянами и хайлайтером сразу.

Помады - Stellary 14 сахарная клюква и Catrice 240 Hey nude.

C этим разобрались, спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий