воскресенье, 14 мая 2017 г.

Stop buy. Очередной подсчет.

Пришло время рассказать и показать Вам снова свои запасы и все, чем я пользуюсь. Не скажу, что прямо я избавилась от кучи банок, всё в своих пределах, какого-то минимума достигнуть так и не получилось, видимо, это не про меня) С другой стороны, тогда бы я не завела блог и не писала сюда уже более 6 лет..

Шампуни. 

Было 8, стало 12.


Бальзамы, маски для волос.

Было 8, стало 7.


Масла для волос. 

Было 5, стало 4.

Как будто бы фотка не изменилась с прошлого раза, но в тот раз я забыла поставить одну банку)

Несмывайки для волос.

Было 12, стало 8.



Средства для укладки волос.

Было 10, стало 13.


Дезодоранты.

Было 9, стало 6.


Кремы и автозагары для тела.

Было 14, стало 17.



Скрабы для тела.

Было 10, стало 7.



Умывалки для лица.

Было 11, стало 9.


Тоники для лица. 

Было 8, стало 7.


Кремы для рук. 

Было 9, стало 13.


Кремы и уход для ног.

Было 13, стало 10.


Пены для ванны.

Было 4, стало 8.


Средства для снятия макияжа с глаз.

Было 7, стало 5.


Скрабы для лица.

Было 4, остался 1.


Маски для лица. 

Было 11, осталось 11.


Гели для душа.

Было 53, стало 49.



Какой можно по всему этому сделать комментарий.
Многовато шампуней, но это из серии "кто о чем, а вшивый о бане", т.к. я ищу идеальный шампунь ,который бы сохранял свежесть волос не на 1 день, но в целом пока ничего интересного не нашла, думаю, попробую в будущем что-то профессиональное или очень натуральное, все эти "обычные шампуни" одинаковы.
Довольно много средств для укладки, но во-первых, я отращиваю челку, а это занятие вообще не для слабонервных, торчит всё везде и повсюду, во-вторых, я ходила на курсы парикмахеров, для которых были куплены лаки для волос.
Очень много кремов для рук и почти все от Фаберлик - сгубили меня вкусные ароматы, много новинок, а также достаточно частые акции на них в каталогах.
Скраб для лица, а точнее вообще пилинг-скатка осталась одна, это произошло из-за того, что у меня есть несколько губок ,которые лучше скрабов шлифуют кожу, а также есть пара масок-скрабов, но я их отнесла все же в категорию маски.
Гели для душа - я в своем репертуаре))

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий