суббота, 13 мая 2017 г.

Покупки апреля. Garnier, Organic kitchen, Yves Rosher, Faberlic

Как-то запоздала я с показом покупок, но надо-надо))
Не скажу, что было очень много покупок, я сейчас нахожусь в состоянии "мне ничего не надо", в магазинах смотрю и ничего не хочется, всё есть, всего полно.

На сайте Wildberries, где я часто зависаю, по скидке я заказала себе такой наборчик от Garnier. Заказала из-за скраба-маски, который я люблю, скучаю уже лет 5, и т.к. сейчас у меня нет ни одного скраба для лица, я решила, что пора нам уже встретиться) Тем более набор вышел мне всего в 345 рублей, в некоторых магазинах одна мицеллярка стоит столько же. 
Правда, коробка пришла чуть рваной и помятой, поэтому если бы я заказывала это в подарок, было бы грустно.




В одном ближайшем магазине косметики у нас появилась наконец-то косметика Organic kitchen (хотелось бы сказать, что не прошло и года, но год как раз и прошел) и удержаться от покупки было абсолютно невозможно.


Я взяла крем для ног Теплые носочки - он очень круто пахнет, т.к. стандартные ароматы в кремах для ног - типа ёлок и ментола жутко надоели. Отличный питательный крем, на лето ноги питать в моем случае надо гораздо сильнее (если же оно, конечно же, будет, это лето)))
И крем для лица Wake up - приятный увлажняющий крем, хорошо впитывается, не тяжелый, аромат приятный виноградный чуть химозный. 
Вообще хорошая косметика, учитывая свою стоимость, особенно приятно, что рядом с домом у меня продают эти баночки по 70 рублей, я даже в интернет-магазине брала дороже..

Далее покажу заказ Yves Rosher.
Он был вообще незапланированным, у меня мама на ком-то на работе услышала аромат Зеленого чая и загорелась, что ей тоже надо, причем хорошо бы не за полную стоимость) Я перерыла кучу предложений и заказ впервые делала по почтовой рассылке через интернет. Пришлось хорошо помучаться, но дело это достаточно выгодное.

Сам парфюм я взяла по скидке -50% за 845 рублей. Обычный аромат зеленого чая, я довольно прохладно отношусь к таким запахам. 

Всё другое было взято для кучи и подарков.

По акции 2 по цене 1 я заказала глубоко очищающий гель для лица для жирной кожи, за 490 рублей оба. Один оставила себе, другой уехал к маме, любые гели для умывания уходят хорошо, не заваляются уж точно.

Увидела интересный набор миниатюр парфюмов - люблю такие маленькие флакончики - парфюм успеваешь попробовать во всей красе и он вообще не надоедает. Набор называется Маленькие радости, стоил 699 рублей. Ароматы - Как явность, Натюрель, Несколько нот любви и Момент счастья. Ароматы все достаточно тяжелые, но т.к. у нас продолжается маябрь, потихоньку ношу их, пока ничего внятного сказать не могу, душа всё равно требует что-то летнее..

Для кучи взяла бальзам для губ - у Ив Роше хорошие бальзамы, люблю их.


И далее пара подарков.

Парфюмерная вода шла на выбор, я предварительно сходила в бутик, всё понюхала, понравилась эта. Такая же есть и миниатюре, поэтому упаковку не открывала. Рассказывать про ароматы я не умею, я считаю, всегда нужен нос, потому что раньше я всегда была уверена, что парфюмерия Ив Роше никакая, а она оказалась весьма приличной и стойкой.

И еще один подарок - набор косметичек.

Здесь облом - на фото они выглядят гораздо приличнее, на деле это две примитивные тряпочки, белая вообще кусочек неплотной материи, себестоимость каждой рублей 20, внутри даже нет подкладки, если запачкается - фиг отстираешь. 

И последнее, что хочу показать - это заказ Faberlic по фиг знает какому каталогу да и никому это неинтересно) Заказ я делала в основном маме, ей нужно было много всего.

Порошок  для цветного белья. Хороший порошок, не вонючий, стирает хорошо, биоразлагаем, единственное - раньше в нем был 1 кг, сейчас 800 гр, а пишут всё также 1 упаковка=3 кг обычного порошка. 

Жидкий концентрированный стиральный порошок для белых тканей я не заказывала, вместо него должно было быть средство для чистки ковров и диванов, но девушка, которая выдавала заказ на пункте выдачи, слегка ошиблась. Было около 6 вечера, видимо, она запарилась, я уставшая после работы, не проверила, и схватила, что давали, не читая. Уже дома я обнаружила подмену, был порыв сходить поменять, т.к. белых вещей в арсенале современного человека, мне кажется, вообще почти нет, они абсолютно одноразовые, из тканей, которые не отстирываются вообще. Ну по крайней мере у меня из белых вещей 1 летняя майка. Я бы поменяла, но пункт выдачи находится сейчас довольно далеко и от работы, и от дома, где-то посередине пути и тащиться туда было просто неохота. Тем более этот порошок стоит гораздо дороже средства для ковров. Я решила плюнуть, не разорятся держатели пункта, тем более это какие-то шишки во владимирском фаберлике. В итоге средство всё равно уехало к маме, она у меня врач и носит белые халаты, пусть теперь стирает спец средством.
Средство для мытья посуды также уехало, прекраснейшие средства, покупаю часто, я их не разбавляю, мама разбавляет, её прёт эта мыльная водичка, меня же она жутко бесит, не знаю.

Завезли новинки супов, которые не достались мне в прошлый раз - томатный с базиликом. Довольно странный вкус, как впрочем, у почти всей еды Faberlic - напоминает картофельное пюре с томатной пастой, несоленое всё. Пока я фанат лишь грибного супа - он самый приличный по вкусу.

Ну и капелька косметики:

Выравнивающая основа под лак. Вообще хотела кальциевое молочко для укрепления, но его в наличии не было. Люблю такие нюдово-ухаживающие лаки, они всегда делает ногти красивыми, ухоженными и не требует особенно тщательной покраски.
Пробничек туалетной водички #Bon bon Cherie. Читая описание парфюмов Faberlic, я всегда думаю, что это будет нечто божественное, но приходит что-то обычное и тусклое. Всё какое-то одинаковое и ничего не держится на мне.
Гель для бровей был по суперскидке, не смогла устоять, я давно хотела попробовать что-то цветное для быстрого рисования. Цвет оказался странный, я даже пожалела, что не взяла темный оттенок, потому что светлый напоминает цвет поноса или светлой глины. У меня сами по себе брови такого цвета и я как бы ничего не выиграла. Он чуть темнеет на бровях, но наносит его кисточка слишком много, прямо конкретным слоем, всё равно нужно вычесывать. Я его почти не носила еще, т.к. добиваю старые средства, расскажу как-нибудь позже в косметичках на неделю.


По баллам я схватила крем ночной 20+ алоэ и ежевика. Вообще в 28 лет сложно выбрать себе линейку - 20 уже как бы несерьезно, а 30 вроде еще рано.. Но я не думаю, что за стоимость около 100 рублей они вообще имеют отличия, взяла по названию ароматов. Не открывала, много всего пока есть, пусть лежит в закромах, может, вообще кому подарю.

Такие покупки были в апреле, вроде немного, но и совсем немало..
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий