суббота, 13 мая 2017 г.

Косметичка на неделю 8 - 14 мая

Напала на меня жуткая апатия, связана она по большей частью с погодой, потому что когда на улице максимум +8 днем, ты по-прежнему ходишь в куртке и шарфе и отопление давно выключили, поэтому мерзнешь всегда и везде, как-то не верится, что через 2 недели лето.. У меня под окном даже деревья никак не могут распуститься. Какое-то странное оно, это глобальное потепление(
Но косметичка на неделю продолжается.

На неделе я красила ногти лаком Stellary тон 44 дымчатая сирень, потом все ногти я обрезала и крашу их только своей новинкой от Faberlic - это выравнивающая основа под лак, она дает чуть нюдовый оттенок, делает ногти красивыми и ухоженными.
Закончился только 1 пробничек тонального Vichy, не воспользовалась пробником помады, много красилась палеткой Malva.

На эту неделю я выбрала:

Заканчиваю тональный Eva, мешаю его с ВВ-кремом Белита, только так он приобретает приличный вид на лице. Все остальное стандартно, румяна - El Corazon 07.

Карандаши для глаз - Essence бежевый 06, черный гелевый Essence 01, Bourjois черный. Тени Sleek  A new day.


Для губ - Блеск Divage 5509, помада Essence 04 hidden secret и Victoria Shu 331.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий