среда, 4 марта 2015 г.

Что закончилось в феврале

Очередной отчет по пустым баночкам.

Пена для бритья Gillette с ароматом лимона и лайма.
Отличная вещь для бритья, вкусно пахнет, надолго хватает, раньше стоил очень дешево. Разницы между женскими и мужскими такими средствами для бритья не вижу. Оценка 5.
Марокканский бальзам для волос Planeta Organica.
Очень густой жирный бальзам, хорошо питает волосы, более работает как маска. Немного утяжеляет волосы, но разглаживает и увлажняет замечательно. Люблю эти бальзамы. Оценка 5-
Крем после бритья шелковый Батист.
Купила после хорошего отзыва на ютубе. Хорошо увлажняет кожу после депиляции, но конкретно для меня средство ненужное - раздражения у меня не бывает и я вообще не люблю ощущение чего-либо на ногах - мне липко и некомфортно. Оценка 4. 

Крем-гель для душа Гуава и гибискус Витекс.
Один из лучших гелей для душа, что у меня был. Вкуснейший аромат жвачки, кремовая консистенция, хорошо мылится, отлично моет, огромный объем и абсолютно не надоел. Оценка 5.
Маска-бальзам для волос Активная формула.
За свои деньги (я покупала еще за 39 р. в Fix Price) очень достойный продукт - волосы очень хорошо увлажняет и разглаживает. Возможно, возьму еще, хотя Fix Price не отстает и оборзевает все больше и больше. Оценка 5.

Очищающая маска для жирной и комбинированной кожи Planeta organica и Грязевая маска для лица Морские глубины Organic shop.
Я их объединила, т.к. они очень похожи - глиняные кремовые грязевые маски. Чудес на моей коже не делали, чуть-чуть очищали и только. Если бы у нас был целый специализированный магазин Organic shop, возможно, я бы их взяла, но искать и бегать по каким-то магазинам ради них не буду. Оценка 4.
Фито-гель для усталых ног Русалочка.
Покупала еще летом. Абсолютно никакой - прозрачный гель с приятным ароматом, наносишь на ноги, он впитывается и не оставляет после себя эффекта вообще - ни охлаждения, ни снятия усталости. Оценка 2.

Пенка для умывания Belle coctail клубника и молоко.
Опять же из Fix price по 39. За такую стоимость продукт отличный - лицо умывает до чистоты и скрипа, растворяет жир и грязь, но не сушит, даже при моей нелюбви к пенкам - очищение очень хорошее. Отличный аромат, хватило месяца на 2. Оценка 5.
Крем для лица Морошка Невская косметика.
Покупала для шеи, т.к. мне уже 26 и вроде бы пора чем-то питать кожу этой зоны. Нежирный, плотный, хорошо впитывается и не оставляет неприятных ощущений. Очень обычный запах, на морошку не похож. Оценка 5.
Питательный крем Dove.
Очень хороший питательный жирный крем, пользовалась только зимой на шелушения, и т.к. с моей кожей такое происходит редко, а нынешней зимой вообще не случилось ни разу, использовать до конца срока годности даже такую маленькую баночку у меня не получилось. Измазала на ноги под носочки. Питает все части тела отлично, убирает всю сухость и шелушенки.  Оценка 5.

Смываемый кондиционер Nivea питательный.
Я по-прежнему крайне редко использую пробники. Средство реально питает кожу, но на самом деле, как мне кажется, если нанести любой крем для тела и смыть его водой, останется какая-либо пленка, т.к. средства у нас все-таки сделаны из химии разной. А так - меня очень повеселила надпись - помойте ванну после использования, чтобы не навернуться в следующую помывку.
Нечто от Ив Роше.
Я не понимаю, что это и куда это надо было мазать, т.к. ни по-русски, ни по-английски там не указано ни слова, но намазала на заднюю часть тела. Приятный свежий запах и очень хорошо впитался.

Пока на этом все. Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. Я не очень то жалую средства из Фикс Прайса, тем более на лицо наносить, но может из за кризиса придётся перейти на самую наидешевую косметику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из фикс прайса на лицо только умывалки наношу - тоже есть какое-то подозрение ко всему остальному))

      Удалить
  2. с пустышками! я люблю грязевую масочку от Органик Шоп

    ОтветитьУдалить