понедельник, 30 марта 2015 г.

Бальзамы для губ. Весна 2015

Я обожаю бальзамы для губ, мажусь ими постоянно, везде, в каждом углу у меня бальзам, на работе я всегда сижу только в бальзаме. Наверное, поэтому могу сказать, что губы у меня в хорошем состоянии практически круглый год каждый день) В связи с этим, как воздействуют мои бальзамы на убитые, покусанные, обветренные подранные и порванные губы я достоверно сказать не могу..
 Начну с лучших. Два любимчика на все времена.

Nivea Sos-восстановление и Carmex.
Принцип их одинаков - они охлаждают губы, моментально лечат и восстанавливают очень сухие губы за несколько часов полностью. Nivea более пахнет звездочкой, Carmex пахнет очень забавно, ничего убийственного для меня в аромате нет. Люблю их одинаково, но в нашей стране, конечно, гораздо легче достать Nivea, по крайней мере пока.

Cherie ma Cherie Cocktail vanilla shake.
Вкусный аромат, хорошо распределяется по губам, жирненький, защищает хорошо. В течение дня хорошо сидит, без привкуса.
Dizao organics  корица и масло ши.
Практически полностью натуральный бальзам, пахнет корицей. Очень жирный, масляный, отлично идет на ночь для питания кожи. Очень мягкий, легко плавится в стике. 
Nonicare.
Одна из моих самых любимых фирм. Бальзам тоже жирненький и масляный, но уже более твердый и не растекается по губам. Отлично использовать в течение дня и под помаду. Сумасшедший взрывной фруктовый аромат.
Yves Rosher Красные ягоды.
Естественно, брала, ориентируясь на аромат подобного геля для душа. Но в бальзаме аромат слабенький, еле уловим. Дает красный цвет губам, твердый, питания я от него не вижу. Очень быстро с губ исчезает. Обычное баловство.
Baby lips Maybelline Против обветривания и Маракуйя.
Скажу честно - полное г. Если Вы еще не добрались до них, даже не советую смотреть в их сторону. По эффекту - самые обычные вазелинистые бальзамы из аптеки по 20 рублей. Против обветривания вроде неплохо пахнет в тюбике, но на губах - это тошнотворный запах китайских косметичек и привкус такой же. А маракуйя имеет странный ядреный цвет фуксии. Конечно, кому-то он идет, но мне он не нравится и я искренне не понимаю, зачем делать такие цвета в уходовом средстве. Нанести его на губы ровно вообще невозможно, цвет конкретно для меня очень яркий и контур хорошо видно. В общем, я разочарована.


 Сыворотка для губ Eveline Sos вишня.
Самое главное - он прозрачный, хоть и с вишней) Вкусно пахнет, легко наносится, претензий к нему не имею, т.к. лежит он у меня в машине и пользуюсь я им довольно редко, когда уж губы скукожились совсем. Кстати, такой формат для машине удобен - он не растает и не вытечет.
Cherie ma Cherie Sugar lips.
Такие бальзамы в баночках Шери ма Шери я очень люблю - они шикарно питают, хорошо лежат на губах и сладкие на вкус.
Масло для губ Nivea Макадамский орех и ваниль и Сочная малина.
Прозрачный вполне себе ничего - вкусный аромат, питание слабенькое, с губ исчезает довольно быстро. А вот масло с малиной подкачало - как и все розовые бальзамы от Нивея распределяется очень плохо, густое, забивается сразу во все складочки, через 5 минут губы стягивает и ощущения просто ужасны. В целом, тоже разочарование.

Спасибо за внимание!!