среда, 11 марта 2015 г.

Лаки для ногтей + уход

Я не люблю посты и видео про лаки - никогда их не смотрю и не читаю - извините, кто специализируется... Мне это абсолютно неинтересно - какой там перелив получается, если при дневном освещении залезть в шкаф, повернуться спиной, приоткрыть одну створку и посветить на ногти фонариком - по большому счету большинство оттенков одного цвета на ногтях выглядят одинаково..

По поводу свойств и стойкости тоже у всех мнение разное, сами ногти разные и сказать - что эта фирма - это шикарные лаки, а вот эта - какашка - однозначно нельзя.
К чему я все веду - я не показывала покупки лаков уже года 1,5 и пусть это будет очередным моим маленьким постом. Разглагольствовать не буду, потому как не люблю эту тему)

Colorama 31, 189, 198. Dance Legand Sahara crystal 02, Gel-эффект 883, сияющая радуга 54.

Avon P814, P801, P819. Rio 63. Eva mosaic 119. Eveline 402.

Golden rose Color expert 10, 50, 64, 32, 71, 29, 01.

Platinum 106. Farmasi 79. El Corazon active bio-gel  423/580. LCN (цвет не нашла). Ninelle mini 726.

По поводу ухода скажу пару слов.
Сушка от El corazon с летучими силиконами мне не понравилась - видимо, совсем не люблю я капельные сушки. Может, я не умею ими пользоваться, но сушат они мне лак безумно долго. 
Средство для ногтей с отбеливающим эффектом Essence. 
Наношу под красные и черные лаки - ноготь не окрашивается в жуткий желтый цвет.
Препарат для регенерации ногтей Eveline 8 в 1.
Знаменитое средство - мнения у всех диаметрально противоположные. Конкретно у меня от него начали слоиться ногти на руках. Пока наношу на ноги, потому что 3 слоя дает молочный цвет, посмотрим, не станут ли слоиться ногти на ногах.

Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. И после этого ты пишешь, что не любишь лаки?:))) Ну-ну! Отличная коллекция, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха)) Я не пишу, что лаки не люблю, я пишу, что не люблю посты и видео про лаки, поэтому сама пишу про них раз в 2 года))) А лаки-то я люблю - у меня их много и ногти у меня накрашены почти всегда =)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Кстати, я не очень люблю эту фирму - они довольно дорогие для не совсем эксклюзивных оттенков и держаться не очень хорошо..

      Удалить