среда, 18 марта 2015 г.

Новинки белорусской косметики

Если кто меня читает из Владимира, то знает, что кругом у нас пооткрывались магазины Белорусочка, где представлены белорусские косметика, бытовая химия, прокладки, и даже вроде белье.. 
Раньше я очень любила белорусскую косметику за отличное качество по смешной цене. Но сейчас, видимо, её покупают исключительно за евро, потому что с каждым днем цены все поднимаются и поднимаются, кое-какие продукты уже почти сравнялись с ценой Лореаль или Гарнье.. Куда мы катимся...
Но пост не об этом, а о том, что я купила нового для себя, что понравилось и что не понравилось..


Крем-филлер для объема губ Markell.

Действительно, крем для губ, наносится легко и буквально через минутку впитывается. Разглаживает складочки, всякие морщинки, хорошо подготавливает кожу губ к нанесению помады или блеска. В первую минуту есть едва уловимый эффект покалывания. Губы становятся ровными. Без вкуса, пахнет приятно кремово. Очень понравился, теперь любая помада мой друг. 180 рублей.

Подводка-фломастер Luxvisage черная.

Хорошо рисует, отличный кончик, распределяется равномерно, без проплешин. Но ценник меня поразил. Когда-то я покупала подводку "Линия стиля" тоже белорусскую, за 80 рублей. Данная подводка стоит 280. Ну как бы не знаю даже, стоит она того или нет..

Шампунь-пилинг Курс глубокого очищения для волос Витекс.

Это не первый мой шампунь для глубокой очистки, первый какой-то а-ля профессиональный, но я не вижу особого действия таких шампуней. Многие говорят, что они промывают волосы до ужаса, скрипа, чистоты первозданного волоса, но моим волосам, видимо, чихать на них.  Хорошо промывает, приятный аромат, хорошо смывать им масло с волос. В принципе - обычный шампунь, как и тысяча других. 120 рублей.

Бальзам-сияние Блеск и питание Витекс.

Бальзам просто чума. Такого шикарного действия мне не давала ни одна маска. Волосы наимягчайшие после него, лежат волосок к волоску, разглаживает  длину, блеск дает шикарный. Достаточно густой, хорошо распределяется по волосам, вкусный аромат. 135 рублей.

Мусс-стайлинг для укладки волос с кашемиром.

Периодически у меня возникает желание купить что-то, чем можно намазать корни волос и они будут объемными, как в рекламе. И я покупаю нечто странное. 
Мусс дико пахнет спиртом, наносится легко, как гель, корни не склеивает и вообще особых воспоминаний после использования не оставляет. Если сушить голову феном вниз головой, то объем есть, но я - человек, который голову моет по вечерам и после сна ничего не остается. Я бы рада мыть голову с утра, наносить средства, сушить феном и с красивой непомятой неторчащей прической идти в мир, но для этого мне нужно вставать часов в 6 утра или вовсе не работать. В общем, чуда не случилось. 52 рубля (возможно, старый завоз)

Эмульсия для секущихся волос Markell.

Могу сказать, что на совсем убитые страшные ободранные концы, коими мои сейчас являются, средство не действует никак. Что наносишь, что не наносишь - никакого эффекта. Но я считаю и вычеркиваю дни до стрижки на выходных, потому что весна для моих волос - это страшное время.. Постригусь, начну пользоваться - посмотрим. По консистенции - силиконы силиконовые, аромат приятный ненавязчивый. 140 рублей.

Ну и непонятная фирма, но написано, что сделано в Белоруссии.

Крем для лица регенерирующий Нони&коллаген Floralis.

Купила его специально для шеи и зоны декольте. Очень приятный в использовании - легкий, но плотный, очень быстро и комфортно впитывается, замечательный аромат. Ощущения самые положительные. 42 рубля.

На этом все, вообще сейчас я стараюсь совсем отказаться от покупок косметики))
Спасибо за внимание!!

12 комментариев:

  1. бальзам для волос из аргановой серии моя хотелка вместе с такой же маской, но у нас во Владивостоке пока не нашла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка где-то у вас есть магазины с белорусской косметикой)) Удачи в поисках - серия достойная)

      Удалить
  2. Лайнер однако кусачий по цене, но наверно того стоит
    Масочка для волос заинтересовала

    ОтветитьУдалить
  3. Пробовала линейку с кашемиром, нормальная, но далеко не супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был шампунь и бальзам, но тоже как-то особых впечатлений не оставил, а за нынешнюю цену и подавно)

      Удалить
  4. Эти марки не пробовала, а вообще люблю белорусскую косметику за хорошее качество.

    http://vitalinasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. В том году пользовалась Витексом серия Кашемир(шампунь, бальзам д/волос) огромные банки покупала и то и другое по цене 60р. за шт. Теперь стоимость бальзама одного в магните около 140 р. вроде. А так серия мне не особо помогла, пожалуй лишь облегчало расчесывание. Так что считаю не стоит белорусская косметика этих денег, пробовала серии не только для волос, но и для лица:крема, умывалки, тоники
    http://girl-kovrov.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше это были обычные дешевые, но качественные продукты, хуже не делали точно, пусть и чудес не делали)

      Удалить