среда, 26 августа 2015 г.

Новинки по приятным ценам

Хочу успеть сделать этот пост до конца месяца, потому что кругом скидки и, если кто-то захочет приобрести эти продукты, сейчас на них очень приятные цены. Хочу сказать, что скидок сейчас очень много, особенно в Летуаль, но т.к. мне ничего не нужно, я просто побродила-посмотрела и ушла практическими с пустыми руками)

О чем я поведу речь:


Лак Essie 14 fiji.

Блеск для губ L'oreal Cream 101 Girl on top.

База для теней Artdeco.

Лак Фиджи, я думаю, хотят многие. Меня отпугивала в основном цена, которая все растет и растет. Сейчас этот лак стоит по скидке в Рив Гош ~ 330 рублей. Мне этот лак очень понравился - я люблю такие плотные розоватые оттенки. Наносится он вполне хорошо, держится с сушкой, которую я наношу всегда поверх, дня 4 точно. Я довольна.



Сори, если найдете огрехи, но я не претендую на суперманикюр))


Блески вышли сравнительно недавно и много-много отзывов на них посыпалось. Я купила самый носибельный для меня цвет, которым я точно буду пользоваться, хотя оттенков там просто завались. Очень удобный аппликатор, наиприятнейший аромат, липковат, на губах сидит приятно, не скатывается в полоску. Хочу еще оттенков, но у меня миллион помад и блесков. В Летуаль на них есть скидки, я же купила в другом магазине за 350 рублей.


И база под тени - точно такая же у меня превратилась уже в пластилин и ничего не держит. Купила новую на замену. Эту базу люблю, она доступная и хорошо справляется со своей задачей. 258 рублей в Летуаль. 

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий