вторник, 18 августа 2015 г.

Stop buy. Коллекция косметики. Начало.

Наконец-то на своей страничке я хочу начать акцию "Остановить покупки".  Попросту говоря, сесть уже на косметическую диету, потому что коллекция разрослась так, что не лезет в шкаф. 
Строго запрещать себе что-то я не могу, потому решила просто поставить и посчитать каждый продукт, что у меня есть, по категориям. Чтобы мозгом понять, что мне столько не нужно и нужно перестать лазить по магазинам и покупать все кругом. 
Для начала я хочу показать сам кладезь, где я храню косметику. Это шкаф и зеркало в ванной. В ванной еще много всего напихано по бортам и по полкам. Плюс у меня есть еще заначка в виде двух картонных коробок под диваном..




Как я буду все показывать - я просто поставлю все в ряд по категориям. Рассказывать о каждой баночке я чокнусь, так что буду постить только фотки. Позже буду делать небольшие посты о самом интересном. И если будут вопросы - пишите, с радостью отвечу. Только, пожалуйста, не задавайте вопросов - зачем мне столько и куда я все это покупаю. На это я ответа не знаю и сама прекрасно понимаю, что у меня слишком много косметики. С чем я и постараюсь побороться =)
Спасибо за внимание!!