пятница, 27 января 2017 г.

Коллекция декоративной косметики 2017. Тональные кремы.

Хочу показать всю свою декоративку, также, как я делала с уходовой. Декоративную косметику я люблю, крашусь абсолютно каждый день, крашусь много и всем, для меня неинтересно красить только одни глаза тушью. Поэтому косметики куча, прошу не пугаться и не писать "а зачем тебе так много". Если бы её было мало, то не было бы никакого блога и ничего бы я не показывала)
Начну с тональников. Было бы логично, если бы я начала с основ под макияж, но у меня их просто нет - в их действие я не верю, когда у тебя жирная кожа, ничего не помогает, любое средство с лица стекает и наслаивать лишний слой смысла нет.


Revlon colorstay для комбинированной и жирной кожи 180 sand beige и 150 buff.

Купила в своё время сразу 2 по акции. Оба оттенка мне подходят, вообще Revlon по оттенкам очень круты - даже мне с моей бледной синей кожей второй оттенок в линейке 150 очень светлый - только на зиму. Это мой любимый тональник - находка для жирной кожи, держится долго, закрывает все недостатки, при нанесении выглядит маской, потом усаживается и смотрится очень здорово.

Catrice HD liquid coverage foundation 010 light beige.

Жидкий, но плотненький тональный, хватает капельки на всё лицо. В целом, очень приятный, финиш матовый, не жирный, не липкий. 

Lumene CC cream light.

Знаменитое средство, но меня оно не поразило, для жирной кожи оно не предназначено. По крайней мере, для моей жирной кожи. Перекрывает слабо, какие-то недостатки не скроет, очень блестит, с лица слазит моментально.

L'oreal Nude magique 100 porcelain.

Главная претензия - первый оттенок в линейке очень желтый. В составе много спирта, поэтому при использовании каждодневно даже моя жирная кожа, которая в целом любит и приветствует спирт, начинает сохнут и шелушиться. В основном, тональный на лето.

Eva mosaic HD comfort 01 фарфор.

Очень плотная основа, обычно я люблю такие средства, но здесь всё слишком. Слишком светлая, слишком плотная, слишком видно на коже, слишком быстро при этом стекает с лица. 

Maybelline Affinimat совершенный тон для жирной и комбинированной кожи 16 ванильно-розовый.

Тональный, который лежал дома у мамы и когда и приезжала, красилась им. В ноябре я забрала его, т.к. подходил срок годности и по весу в нем практически ничего не было и я была уверена, что закончу его при ежедневном использовании очень быстро. В итоге, второй месяц пользуюсь только им и никак не закончится, потому что текстура очень жидкая и хватает буквально капли на лицо. Что про него сказать - обычный тональный крем - выровнять тон лица, перекрыть поры и какие-то недостатки. Довольно розовый, но этим грешат все мейбеллины. Если вы хотите долгоиграющий крем - вот он.

BB крем-корректор Совершенная кожа Белита тон универсальный.

Вообще этот крем не дает особого покрытия, для меня больше как увлажняющая база или увлажняющий крем для лица на утро, не более. У него очень мало пигмента, если у Вас суперидеальная кожа и вам нужно увлажнить её и добавить чуть цвета - то это для Вас. Самостоятельно лично я могу пользоваться только в самую жару летом.

СС-крем Faberlic тон не помню, самый светлый.

Не нашла его на сайте, сняли с продаж что ли. С этим средством странная история - всё зависит от состояния лица, хотя по мне оно всегда одно. Иногда при нанесении лицо выглядит с ним прекрасно и идеально, а иногда - страх божий, даже не объяснить) Он сильно увлажняющий, блестит и липкий, иногда липнет кошачья шерсть даже)

Тестер Catrice ever skin tone 010 even vanilla.

Достался при заказе в интернет-магазине, но так я его ни разу и не попробовала, всё добиваю Maybelline, сказать про этот мне нечего.

10 тональников, для меня ничего лишнего)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий