вторник, 27 декабря 2016 г.

Косметичка на неделю. Эпизод 10. 26 декабря - 1 января.

Дошла аж до 10 эпизода, а так ни разу не оставила ссылку на девочку, которая и вдохновила меня на эту серию постов. Исправляюсь, мне кажется, это будет правильно)
В этот раз косметичка будет странной, т.к. в субботу Новый год и что, как, где и с кем мы будем его встречать, мы понятия не имеем) Так что с макияжем я не определилась, как собственно, и с маникюром, платьем и хотя бы городом встречи))
Так что более информативным будет следующий пост на эту тему, который скорее всего выйдет через 2 недели.
Ну а чем я пользовалась на той неделе, мы посмотрим сейчас:

Результатов нет, ни тональный, ни консилер никак не заканчиваются, видимо, они бездонные.
Тени использовала, тут всё довольно шиммерное и сатиновое, я как-то от этого отвыкла, было не совсем комфортно, понравился в очередной раз светлый оттенок - в упаковке он выглядит розово-золотым, на глазах он просто золотой с еле уловимой розовизной.


Не воспользовалась лаком El Corazon, до среды держался предыдущий лак, потом накрасила Sally Hansen  и стерла его только вчера.

Ну а теперь новая косметичка на неделю:
Основное, что я собираюсь использовать:

Обычное, что уже набило оскомину) Из этого добиваем тональный крем Maybelline и консилер Летуаль. 

Меняю подводку для глаз - на Новый год полюбому должны быть стрелки, которые будут хорошо держаться и не отпечатываться. Подводка Golden rose cat's eyes вроде неплохо с этим справляется, надо будет с ней как-нибудь провести тест-драйв. 
Также меняю средство для бровей - мой любимый способ - это карандаш, этот карандаш от Eva mosaic, он у меня один, цвет анютины глазки.
И меняю пудру Clinique на Bourjois.


Румянами выбрала 2 оттенка - опять же с прицелом на Новый год. Летуаль 101 zen и Demini 07.

Основными тенями на неделю выбрала палетки Catrice:

Absolute Rose и Absolute matt.
Не устаю удивляться качеству и подбору оттенков этих теней. Они настолько грамотно сочетаются друг с другом, что просто плакать хочется от счастья) Розовую палетку сегодня дотерла до дыры, она как-то невероятно смотрится на моих глазах, я когда до неё добираюсь, не могу остановиться и крашусь только ей)


Аромат хочу добить отливашку Refan версия аромата La petit robe noir. Люблю этот аромат в данном исполнении, это второй мой наливант, закончится - налью еще)
Для губ возвращаю Divage 5509, очень люблю этот оттенок, но хочу побыстрее использовать, пока он не стух. Помада также Divage crystal shine 13 - обожаю этот оттенок - цвет губ, но красивее, лучше и сочнее. Также хочу попользоваться своей новинкой - бальзамом для губ Baby lips DrRescue от Maybelline - как бальзам, по-моему, отстой, а вот цвет дает шикарный - нюдовый, бледный, как я люблю.
И лак для ногтей El Corazon термолак t-25. 

И что я приготовила на Новый год, какие, так сказать, наметила планы на макияж:

Что точно будет:
Тональный, естественно, Revlon - он будет держаться весь вечер как прибитый. Аромат точно CH Carolina Hererra - божественный для меня запах. Также в кои-то веки воспользуюсь хайлайтером - у меня любимый от Catrice.

Т.к. Новый год - это ни чуть ли единственная возможность официально носить блестки, скорее всего я буду наносить много блестящих теней Ja-De 24 , сверху блестящий пигмент - золотые блестки Just 101. 
При обилии блеска и блесток губы будут нюдовыми - помада L'oreal J Lo's nude.
Ну а если не захочу блесток, то губы будут поярче - помада Rimmel 180 vintage pink и под неё карандаш Serdechko 53 mauve.
Насчет помад я не особо парюсь, т.к. Новый год - это стол, еда, а я никогда не ем с помадами и блесками на губах, у меня внутренний протест. 

И как же без пучков - они делают глаза очень выразительными. Обычные пучки и обычный клей для ресниц - когда пользуешься ими 2 раза в год, не имеет особого значения фирма.

В общем, такой сумбур. Не исключено, что что-то я поменяю, разберусь по ходу дела 31 декабря)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий