среда, 14 декабря 2016 г.

Мои косметички.

У меня есть давний столетний запрос на косметички, не знаю, почему до сих пор я его не выполнила. Я обожаю косметички, у меня их полным-полно. Удивительно, но реально пролеживают лишь пара штук, в других что-то всегда лежит. 
Также у меня не получается убивать косметички, возможно, потому что я не таскаю их с собой каждый день, моя мама, например, любую косметичку превращает в страх за полгода.
Не знаю, будет ли кому-то интересна моя коллекция, знаю, что ооооочень много, но всё нужно)

Моя самая любимая косметичка - из набора Palmolive, где идет гель и мочалка. Покупала я его на распродаже, когда заканчиваются праздники, многие магазины снижают цены на все наборы. Что мне в ней нравится - она очень мягкая, из кожзама, принимает любую форму, вместительная - можно положить пару вещей, свернуть и она не займет много места. В этом году такие наборы идут с красной косметичкой и я просто пускаю слюни)
Недавняя моя свежая покупка на черной пятнице косметичка El Casa, покупала в Wildberries за 140 р. Сейчас я храню в ней косметички на неделю - думаю, что она будет прекрасна и для поездок.

Большие косметички из Fix price - крайне удобные, чтобы их набить. В одной у меня лежат парикмахерские ножницы, расчески, в другой резинки, шпильки и прочее. В третьей прекрасно хранится косметика, которой я пользуюсь у мамы. 
Косметичка Avon шла в наборе c парфюмом Flowers by Cynthia Rowley. Симпатичная, но довольно громоздкая.

Набор из пяти штук универсален - я храню пробники духов, зарядку для телефона, пробники кремов. Прозрачно-черная удобная в поездке, сейчас там лежат маленькие новогодние открытки. Крошечная косметичка - там удобно расположились наушники.


У меня половина косметичек, оказывается, заполнена проводами)) Мелкие фиолетовая и красная также из Fix price. Черная оттуда же и называлась пеналом, но я брала только для кистей в поездки. Красная длинная тоже пенал, храню там карандаши.


Огромные косметички - в них можно упаковать пару вещей)) В одной храню лаки, в другой - маленькие бутыльки в поездки.

 
 Лиловая Avon, вот она лежит без дела. Вторую я часто использую клатчем.

 Косметичка из набора Camay - удобная, можно таскать с собой. И то, что я часто беру с собой - с бантиком Avon - миниатюрная, но всё нужное влезает.


Одна из самых удобных, если вам нужно взять куда-то тонну косметики - такие стеганые.

Из разряда - хранение хлама и не хлама.
Прозрачные косметички очень люблю - в них всё видно)


Одна из самых неудачных косметичек. Я предполагала, что положу туда всё необходимое, например, опять же, в отпуск, всё это свернется и будет компактно. На деле туда лезет очень мало. Мне кажется, это будет удобная вещь для визажистов - положить туда много мелкого, но нужного - какие-нибудь пигменты, кисточки, спонжики, ватные палочки..

Самое смешное, что я пока писала, вспомнила еще о некоторых экземплярах)

Крошечная косметичка из набора клиник - там хранятся все бальзамы для губ.


 Еще одна продолговатая косметичка от Divage - там косметика (редкий случай))).


Недавно показывала приобретение с AliExpress.

Древняя косметичка из Центробувь, по-моему, её мне кто-то дарил) Там лежит запас вонючек для машины))

Также (чего уж там) покажу типа систем хранения:

 Я уже показывала, где я храню помады - вообще это очень удобно и наглядно)

Я фанат корзинок. В этой я хранила косметику, которой пользовалась каждый день, туда же я клала первые косметички на неделю.

2 типа корзины Avon. Они мягкие, тряпочные, я планировала, что затолкаю туда всю декоративку, но там всё разваливается, я не люблю хаос, потому в одной теперь хранится мыло, другая круто помогла в поездке в Анапу.

35 косметичек!! =D Не ожидала))

Пришла мысль, что можно пустующие вполне задействовать в косметичках на неделю)

Не ругайтесь) Всем добра!
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий